Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВыделение группы объектов Найти похожие ветки
← →
plt (2004-06-30 14:41) [0]Как реализовать на форме выделение группы объектов, в данном случае TImage. Например как выделяются ярлыки на рабочем столе.
← →
begin...end © (2004-06-30 14:43) [1]Shift + Click
← →
plt (2004-06-30 14:48) [2]нужно выделять попавшие в выделенный мышкой регион
← →
begin...end © (2004-06-30 14:51) [3]Shift - Click - протягиваем.
← →
plt (2004-06-30 14:56) [4]Гмм ... вапче в RunTime интересует. Как в среде выделять я в курсе.
← →
begin...end © (2004-06-30 15:00) [5]В таком случае что вообще означает "выделить"?
← →
Iconka (2004-06-30 15:09) [6]Думай! Может за тебя вообще всю программу написать???
← →
plt (2004-06-30 15:10) [7]Допустим выделить красным цветом и получить их хэндлы.
← →
Iconka (2004-06-30 15:14) [8]Ручками всё делай. Понажатию мыши начинай рисовать прямоугольник, растягивай его по мере движения. При отпускании кнопки проанализируй какие объекты попали в прямоугольник и "выдели" их. Либо динамически при движении анализируй и "выделяй"
← →
plt (2004-06-30 15:14) [9]Можно не писать. Дать примерчик или хотя бы намекнуть. С таким ответом пройдись по всему форуму, людям глаза откроешь.
← →
Iconka (2004-06-30 15:25) [10]Намек понятен?
← →
begin...end © (2004-06-30 15:28) [11]Вы ещё подеритесь :)
> plt
См. [8] и справку по OnMouseDown и OnMouseUp.
← →
plt (2004-06-30 15:38) [12]Нарисовать рамку дас из не проблема. Как узнать какие объекты попали в выделленую область. Есть вариант пробежаться по массиву компонентов и смареть если компонент попадает в область то выделить. Но может есть какой-то др. способ?
← →
Iconka (2004-06-30 15:41) [13]Ты прав: чтобы "узнать какие компоненты попали в выделленую область" нужно "смареть, и если компонент попадает в область то выделить"
← →
begin...end © (2004-06-30 15:42) [14]
> [12] plt (30.06.04 15:38)
> Но может есть какой-то др. способ?
ИМХО, нету.
← →
Andr (2004-06-30 16:00) [15]Разве только у тебя картинки расположены в определённом порядке в определённых областях.
← →
panov © (2004-06-30 16:12) [16]Координаты объектов, которые можно двигать, храним в массиве, а дальше дело техники.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.034 c