Форум: "Основная";
Текущий архив: 2006.09.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГде ошибка? Подскажите.... Найти похожие ветки
← →
-=Germe$=- © (2006-08-09 10:47) [0]При закрытии окна вылетает ошибка. Вот код
var Pic, Pic1: array of array of TColor;
X, Y: Integer;
f: File;
begin
SetLength(Pic, Image1.Width);
For Y:=0 to Image1.Height do
SetLength(Pic[Y], Image1.Width);
For X:=0 to Image1.Width-1 do
For Y:=0 to Image1.Height-1 do
Pic[Y, X]:=Image1.Picture.Bitmap.Canvas.Pixels[X, Y];
SetLength(Pic1, Image1.Width);
For Y:=0 to Image1.Height do
SetLength(Pic1[Y], Image1.Width);
AssignFile(F, "d:\Temp.temp");
ReWrite(F);
BlockWrite(F,Pic, SizeOf(Pic));
CloseFIle(F);
AssignFile(F, "d:\Temp.temp");
Reset(F, 1);
BLockRead(F, Pic1, SizeOf(Pic));
CloseFile(F);
For X:=0 to Image1.Width do
For Y:=0 to Image1.Height do
Image2.Canvas.Pixels[X, Y]:=Pic1[Y, X];
end;
← →
clickmaker © (2006-08-09 10:53) [1]во-первых
SetLength(Pic, Image1.Width);
For Y:=0 to Image1.Height do
длину массива ставишь равной ширине, а потом идешь по высоте. Ну если картинка квадратная, сработает
и потом: зачем читать и писать в файл попиксельно? Есть же TPicture.Load/SaveFromFile
← →
Сергей М. © (2006-08-09 10:54) [2]Какая ошибка-то ?)
← →
-=Germe$=- © (2006-08-09 10:55) [3]
> и потом: зачем читать и писать в файл попиксельно? Есть
> же TPicture.Load/SaveFromFile
Так надо... Потом будет тип в котором много битмапов будет... Как их в один файл запихнуть?
← →
-=Germe$=- © (2006-08-09 10:56) [4]
> Какая ошибка-то ?)
Access Violation at address...
← →
Сергей М. © (2006-08-09 10:58) [5]Ну и по какому адресу ? Что, слово за словом из тебя вытягивать информацию ?)
Или для тебя все ошибки на одно лицо ?)
← →
clickmaker © (2006-08-09 10:59) [6]
> Как их в один файл запихнуть?
TBitmap.SaveToStream
← →
Плохиш © (2006-08-09 10:59) [7]
> -=Germe$=- © (09.08.06 10:47)
Как думаешь, отладчик в делфи для кого встроили?
← →
-=Germe$=- © (2006-08-09 11:01) [8]
> Ну и по какому адресу ? Что, слово за словом из тебя вытягивать
> информацию ?)
> Или для тебя все ошибки на одно лицо ?)
00401C3A in module "project1" Write of address 0094BFFF
← →
clickmaker © (2006-08-09 11:01) [9]кстати,
For Y:=0 to Image1.Height-1 do
если уж на то пошло
← →
-=Germe$=- © (2006-08-09 11:02) [10]
> Как думаешь, отладчик в делфи для кого встроили?
Явно не для меня.... Ну не помагает он....
Если убратьAssignFile(F, "d:\Temp.temp");
то все работает
Reset(F, 1);
BLockRead(F, Pic1, SizeOf(Pic));
CloseFile(F);
← →
-=Germe$=- © (2006-08-09 11:04) [11]
> кстати,
> For Y:=0 to Image1.Height-1 do
> если уж на то пошло
Щас это мне саавсем не важно.... Это просто эксперименты... Дальше будет нормальный проект...
← →
Сергей М. © (2006-08-09 11:04) [12]
> -=Germe$=- © (09.08.06 11:01) [8]
Собираешь проект с опциями отладки, запускаешь из-под среды, выбираешь меню Search -> Find Error .., вводишь там 00401C3A и получаешь инф-цию о строчке, выполнение которой привело к ошибке.
← →
Romkin © (2006-08-09 11:05) [13]Да что там думать, млин. Включи контроль границ! Вылезет где надо, а не когда уже поздно. За границу массива ты вылезаешь, уже сказали.
Установи Range checking & Owerflow checking ($R+ & $Q+)
← →
clickmaker © (2006-08-09 11:05) [14]у тебя каша полная... Мало того что попиксельно читаешь, так еще и криво.
Размерности путаешь, границы массивов переходишь, BlockRead одно, а Sizeof другого...
← →
-=Germe$=- © (2006-08-09 11:07) [15]
> Собираешь проект с опциями отладки, запускаешь из-под среды,
> выбираешь меню Search -> Find Error .., вводишь там 00401C3A
> и получаешь инф-цию о строчке, выполнение которой привело
> к ошибке.
Некто assembler - финкция DeleteFree... Я ее точно не юзаю...
← →
Сергей М. © (2006-08-09 11:09) [16]
> Я ее точно не юзаю
Юзаешь. Но неявно.
Хотя тебе уже сказали - код твой никуда не годится, потому что в нем гора ошибок и несуразностей.
К тому же см. [6]
← →
clickmaker © (2006-08-09 11:09) [17]Bmp := TBitmap.Create;
Bmp.Width := Width1;
Bmp.Height := Height1;
BlockRead(F, Bmp.ScanLine, Width1 * Height1);
если уж так хочется с сырым форматом работать
← →
Slym © (2006-08-09 11:12) [18]Тормоза нереальные плодишЪ... Скока по времени код выполняется? помнож на твои -=Germe$=- © (09.08.06 10:55) [3] много битмапов будет и будет 100% CPUtime долго-долго
← →
Slym © (2006-08-09 11:14) [19]clickmaker © (09.08.06 11:09) [17]
Ты забыл привести код загрузки :)
← →
Slym © (2006-08-09 11:18) [20]Slym © (09.08.06 11:14) [19]
загрузки
Туплю это она и есть, только без контроля цветности
← →
-=Germe$=- © (2006-08-09 11:19) [21]Всем спасибо... Особенно Slym(Главный флудер...), остальным ПАСИБО... Все работает
← →
ORMADA © (2006-08-09 12:14) [22]блин 100 пудова в 13 строке!:)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2006.09.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.041 c