Форум: ".Net";
Текущий архив: 2009.02.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизCAD-систему реально писать под .Net? Найти похожие ветки
← →
Кузя (2005-08-02 00:50) [0]Планируется переписывание с нуля "старенькой" CAD-системы.
Решили писать под .Net типа на перспективу, но уткнулись на таком вопросе, как выбор графического движка. Для Win32 есть из чего выбрать, платных и бесплатных вполне хватает а вот под .Net вообще не понятки, а юзать "родной" GDI+ имхо вообще как-то не по паценски.
У кого какие есть мысли на этот счет?
← →
Eraser © (2005-08-02 01:19) [1]Кузя (02.08.05 00:50)
Под .NET прекрасно работает DirectX.
← →
Джо © (2005-08-03 16:10) [2]
> а юзать "родной" GDI+ имхо вообще как-то не по паценски.
Отчего же?
← →
WondeRu © (2005-08-04 10:54) [3]Кузя (02.08.05 0:50)
Есть два подхода, и каждый имеет право на существование:
1. Это в [1]... называется Managed DirectX, довольно простой в изучении инструмент
2. OpenGL через interoped вызовы. Для работы с OpenGL в .NET можете скачать с моего сайта http://www.wonderu.com/ раздел "Скачать".
GDI+ действительно не подходит для CAD системы, так так не имеет режима 3D.
← →
имя (2005-08-07 02:53) [4]Удалено модератором
← →
Джо © (2005-08-07 03:53) [5]
> [3] WondeRu © (04.08.05 10:54)
> GDI+ действительно не подходит для CAD системы, так так
> не имеет режима 3D.
"CAD-система" это совсем необязательно 3-х мерное проектирование.
> [4] Zakus dontremembpasword (07.08.05 02:53)
> а луше под .нет ничего не писать!!!
Да и ради Бога! ;-)
← →
WondeRu © (2005-08-09 09:29) [6]Джо © (07.08.05 3:53) [5]
"CAD-система" это совсем необязательно 3-х мерное проектирование.
Может быть, но реально использовал и GDI+, и Managed DirectX, и OpenGL. Так что мое мнение не в пользу первого... оно скорее для растровых операций.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: ".Net";
Текущий архив: 2009.02.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.005 c