Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Пара вопросов бывалым разработчикам   Найти похожие ветки 

 
Igorek ©   (2004-06-24 13:48) [40]


> Игорь Шевченко ©   (24.06.04 13:43) [39]


> в деле оптимизации машинного кода


 
Danilka ©   (2004-06-24 13:50) [41]

Кстати, форматирование кода тоже никак не помогает в деле оптимизации машинного когда.


 
Sandman25 ©   (2004-06-24 13:56) [42]

Если бы в Delphi можно было бы объявлять переменные где угодно, как в C, with действительно вряд ли бы оставался полезным.
Просто писали бы
begin
...
 begin
   var DataSet1: TDataSet := DBGrid1.DataSource.DataSet;
   DataSet1.First;
   ...
 end;
end;


 
Igorek ©   (2004-06-24 14:42) [43]

Так кто-нибуть обьяснит мне толком: Использование with оптимизирует бинарный код? Да или нет?


 
Sandman25 ©   (2004-06-24 14:44) [44]

[43] Igorek ©   (24.06.04 14:42)

По сравнению с [14] - да.
по сравнению с [24] - нет.


 
Dok_3D ©   (2004-06-24 14:53) [45]

Использование with оптимизирует бинарный код? Да или нет?

Смешно надеяться получить на этом форуме правильный ответ на этот вопрос. Это знает только разработчик компилятора. Да даже он - навряд ли в этом на 100% уверен. Все давно мхом поросло.


 
Игорь Шевченко ©   (2004-06-24 14:54) [46]

Dok_3D ©   (24.06.04 14:53)


> Смешно надеяться получить на этом форуме правильный ответ
> на этот вопрос


Правильный ответ - оптимизирует. По скорости.


 
Reindeer Moss Eater ©   (2004-06-24 14:55) [47]

Смешно надеяться получить на этом форуме правильный ответ на этот вопрос.

Это почему же?
Бинарный код доступен для сравнения. В случае с with и без него.


 
Sandman25 ©   (2004-06-24 14:55) [48]

[45] Dok_3D ©   (24.06.04 14:53)

По машинному коду все видно :)


 
Dok_3D ©   (2004-06-24 15:01) [49]

Не сравнивал.
А случаем, тогда не скажетке, если включена опция "Enables compiler optimizations" то применение With станет-ли излишней именно для целей оптимизации?


 
Sandman25 ©   (2004-06-24 15:02) [50]

[49] Dok_3D ©   (24.06.04 15:01)

По сравнению с [14] - нет.
по сравнению с [24] - да.

:)


 
Danilka ©   (2004-06-24 15:05) [51]

[50] Sandman25 ©   (24.06.04 15:02)
Что более оптимально в плане оптимизации: дать ссылку на [44] или повторить пост? :))


 
Sandman25 ©   (2004-06-24 15:07) [52]

[51] Danilka ©   (24.06.04 15:05)

Внимательнее, там инверсия. Правда, сначала я действительно хотел написать см. not [44] :)


 
Danilka ©   (2004-06-24 15:11) [53]

[52] Sandman25 ©   (24.06.04 15:07)
действительно, и вопрос и ответ инвертирован, а я и не заметил :))



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.53 MB
Время: 0.042 c
1-1088198532
jktu
2004-06-26 01:22
2004.07.11
Вопрос о формуле


9-1080296782
<<BEAST>>
2004-03-26 13:26
2004.07.11
GLScene ODE и прикрепление сил к ODE объектам.


3-1087306446
kondryuk
2004-06-15 17:34
2004.07.11
Получаю одно и то же...


4-1085727240
Ded Moroz
2004-05-28 10:54
2004.07.11
Запуск приложения


14-1087843429
YurikGL
2004-06-21 22:43
2004.07.11
Осужден первый спамер





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский