Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.12.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

StarCraft еры, отзовитесь!   Найти похожие ветки 

 
Ega23 ©   (2005-11-21 10:15) [0]

Какие боевые юниты у терранов имеют детектор?


 
Гарри Поттер ©   (2005-11-21 10:23) [1]

Научная машина. (у меня так называлась) Такая круглая летающая хрень.
Или юзай станцию, которая пристраевается к командному центру.


 
Ega23 ©   (2005-11-21 10:33) [2]


> Научная машина. (у меня так называлась) Такая круглая летающая
> хрень.
> Или юзай станцию, которая пристраевается к командному центру.
>
>


И всё? А как тогда раш? Причём интересует как раз случай терраны против терранов. Пара истребителей с клоком танки выносят на раз.
Чё, каждый раз туррель ракетную стрить?


 
BiN ©   (2005-11-21 10:35) [3]


> Чё, каждый раз туррель ракетную стрить?
>


используй радар - примочка к базе


 
nk ©   (2005-11-21 10:41) [4]


> Ega23 ©   (21.11.05 10:33) [2]


> И всё? А как тогда раш? Причём интересует как раз случай
> терраны против терранов. Пара истребителей с клоком танки
> выносят на раз.
> Чё, каждый раз туррель ракетную стрить?

очь неплохо при затяжной игре - по периметру ими обстроиться... +
> Гарри Поттер ©   (21.11.05 10:23) [1]

> юзай станцию, которая пристраевается к командному центру.

Ну и канечна научные машины... они кроме детекта еще многим помочь могут... особенно против протосовских архонтов! )))


 
Ega23 ©   (2005-11-21 10:43) [5]


> очь неплохо при затяжной игре - по периметру ими обстроиться.
> .. +


С обороной более-менее всё ясно. Бункер с четырьмя пехотинцами, ракетная установка и танк в осадном положении - отличный эффект даёт.
Речь именно о нападении идёт.


 
Гарри Поттер ©   (2005-11-21 10:54) [6]

Ega23 ©   (21.11.05 10:43) [5]
Речь именно о нападении идёт.


Тогда научная машина, она нападать тоже нештяк может. Сильная штука против живой силы и протоссов.


 
nk ©   (2005-11-21 10:56) [7]


> Ega23 ©   (21.11.05 10:43) [5]


> Речь именно о нападении идёт.

Научная машина + пристройка к базе (заряженная на все 200 - 4 раза "просветить" может)... обычно с головой хватает... ! ))


 
msguns ©   (2005-11-21 11:16) [8]

Развиться до Весселя (или как тут называют, "научной машины") - еще надо суметь ! Я, например, играя зергами против терранов, почти никогда не даю им такой возможнорсти, терроризируя "деревню" десантами.
Поэтому научись обходиться без них.
Первое и, несомненно очень ценное, средство, это радар у бызы, который следую строить после академии и как можно раньше !. Радар дает мгновенно высветить любую точку карты. Любую ! Это позволяет террану безошибочно определить направление развития противника или высветить дислокацию войск на подходах к "деревне".
Второй момент. У терранов есть совершенно бесподобное защитное средство - танк. Поставленные в остаду за бункерами и "соплями" 8-10 танков на корню высаживают все, что приближается к "деревне". От авиации из спасают доты и поставленные в "холд" "продвинутые" голиафы. Взять такую оборону чрезвычайно сложно. Спасают дефилеры или маги. Да и ядерную бомбу тоже можно проморгать ?
Для того, чтобы все эти подлые "паланающие" юниты не могли приблизиться к танками следует рядом или даже чуть выдвинуто ставить зенитки - радары.

Еще совет. Терраны - безусловные "короли" всяческих островов и карьеров. Для того, чтобы подогнать пару танков и вынести врага, пытающегося окопаться на возвышенности, надо поднять в воздую одну из структур (лучше всего инжинбай) и повесить ее над базой врага, которого следует вынести. Таким же образом убираются рабочие или "газильни" в деревнях близко расположенных врагов. Танки у терранов появляются так быстро, что реальных средств защититься от такой "подлянки", например, у протосса, просто не существует. Зергу же надо резко итти на авиацию, что снижает его обороноспособность от атак тех же танков или пехотинцев и пожарников с санитарочками.


 
ЯВ   (2005-11-21 11:23) [9]

а вот терранами как лучше - вначале укрепить хорошо лагерь, потом еще один и потом уже накапливать мощь для атаки, или пытаться одновременно укреплять и атаковать? вот комп обычно выбирает 2-й путь....


 
msguns ©   (2005-11-21 11:38) [10]

Еще совет по игре терранами.
В большинстве карт так или иначе большую ценность имеют ресурсы, добытые с дополнительных баз. Если игру не удается завершить в начальной стадии, то она может перейти в "миттельшпиль", когда противники активно вооружаются, строя армады боевых юнитов, часто весьма недешевых. Вот тут-то определяющую роль и может сыграть война за базы, занимать которые тем лучше, чем раньше. Что касается баз, к которым есть сухопутный доступ, то с ними все ясно. А что делать с "островными" ?
Для того, чтобы занести туда рабочего и "заложить" деревню, надо всем трем нациям развиться до постройки переносных средств. Что делается далеко не сразу.
Терраны и тут самые-самые. Используя свою "природную" мобильность, они могут если и не занять месторождение, то выставить там хорошую охрану ! Для чего буквально в дебютной части достаточно послать на остров барак, из которого наделать "на месте" маринеров, санитарок и пожарников. Не беда, что некому строить доты и вообще месторождение не обрабатывается. Ведь помешать противнику добывать ресурсы тоже неплохой ход в "экономической" войне. Если "остров" недалеко, то можно у себя на "родине" остроить "Центр" и таким же образом переправить его на защищенное месторождение, где уже и закипит работа. А если далеко, то позже можно отправить туда пизанов в "переноске" под охраной, например, духов, великолепно разбирающихся с воздушными целями.

И совет по обороне. При всех своих плюсах терраны имеют и существенный минус. Это прежде всего большая территория "деревень", защитить которую в полном объеме невозможно.  У врага есть постор для маневра в тылу терранов, где, в частности, можно "высадить" юнитов-невидимок типа луркера (скорпа) у зергов или темплаеров у протосов, которые за очень непродолжительное время могут повырезать кучу пизанья и важные структуры. Во избежание этого следут:
1. Построить хотя бы пару дотов в непосредственной близости от ресурсов и центра для обороны от неожиданных "гостей". Рядом поставить не менее 2-х зениток. Такие доты, в случае чего ремонтируемые 3-4-мя пизанами, без труда "разберутся" с восьмеркой луркеов или темплаеров.
2. Заминировать мотоциклетками подходы к Центру с тыла
3. Держать три-четыре танка в тылу, но так, чтобы подход врагов к ним был затруднен. Рекомендую держать их не в осадном положении и также быть готоваым к ремонту.

Построенная таким образом оборона тыла фактически сделает невозможной любую десантую операцию тактического плана.

Для отражения массовых высадок в стратегических операциях необходимо иметь уже хорошо вооруженные отряды воздушных сил и пару-тройку батальонов голиафов, высекающих транспорты врага еще на подлете.


 
msguns ©   (2005-11-21 11:43) [11]

>ЯВ   (21.11.05 11:23) [9]
>а вот терранами как лучше - вначале укрепить хорошо лагерь, потом еще один и потом уже накапливать мощь для атаки, или пытаться одновременно укреплять и атаковать? вот комп обычно выбирает 2-й путь....

Исходя из того, что атака есть лучшая защита, играть строго в защите - это заведомо отдать врагу инициативу. Такая стратегия может быть оправдана только на картах, "обездоленных" ресурсами. Тогда, не имея дополнительно "подсоса" средств, враг не сможет построить достаточно большого войска, чтобы превзойти твою защиту настолько, чтобы вынести ее. Обороняться же всегда дешевле, чем нападать. Во всех остальных случаях соперник, имея инициативу и преимущество в ресурсах (а след-но, в развитии), просто "задавит" тебя. Хотя, конечно, очень много зависит от того, КТО у тебя в соперниках ;)


 
Romkin ©   (2005-11-21 11:48) [12]

Ega23 ©   (21.11.05 10:43) [5] Что, Гневы танки выносят? :)) Пехота - без нее танки просто не живут. Ставь Академию, увеличивай дальность пехоты. Потом - наращивай атаку и броню. Стимпаки - тоже вещь (особенно в брудваре с медиками). Я чаще всего Голиафов и не строил почти, на каждый танк 6-8 пехотинцев, пара научных машин - и вперед. Глубокую оборону взломать, кстати, несложно: 7-9 танков в осаде, научные машины, пехота - побольше. Гневы для поддержки и разведки. Танки перемещаются попарно вместе с поддержкой. За остальными - жестко следить, чтобы не шли в атаку зря. При этом, правда, нужно 3-4 казармы для пополнения пехоты: быстро расходуется. Основная идея простая: танк в осаде стреляет дальше, чем видит. Ставишь 5-7 танков в ряд, чтобы могли достать до чужих. И пару пехотинцев или гневов чуть вперед - все. Вякнуть не успевают, как правило.
ЯВ   (21.11.05 11:23) [9] А вот это зависит от того, с кем играешь, на какой карте и тд.


 
Ega23 ©   (2005-11-21 11:56) [13]

Как-то так получилось, что StarCraft мимо меня в своё время прошёл. Армия, потом на первом курсе мне вообще не до игрушек было, а потом он вроде как и устарел. А тут ветку msguns © почитал, и что-то загорелся. Начал кампанию терранов проходить.


 
ЯВ   (2005-11-21 11:56) [14]

я когда играю с союзником компом (слабенько я играю) и когда нахожу новое место для ресурсов вначале ставлю фабрику для добывания газа, чтобы союзник не опередил :) а уже потом командный центр....
но блин всё-таки я вначале ухожу в глубоку оборону, а уже потом пытаюсь атаковать.... нода будет пробывать по новой тактике попробывать....


 
msguns ©   (2005-11-21 12:14) [15]

>Romkin ©   (21.11.05 11:48) [12]

Любимая моя тактика терранов, когда я играю против них зергами ;))
Отсутствие голиафов ? Так это ж песня для квинов ! Танки только и будут лопаться под брудлингом, а вессели лихо убираются тремя камикадзе, которых автоматчики не успевают уничтожить в отличие от голиафов, надроченных на все летающее) при подлете. А массовые ряды стоящих в осабе танков - прекрасная мишень для плаки дефилера, выползающего "из тумана".

>Ставишь 5-7 танков в ряд, чтобы могли достать до чужих. И пару пехотинцев или гневов чуть вперед - все. Вякнуть не успевают, как правило.

Хехе.. Шесть-восемь никаких муталисков быстро разберут эти машинки по частям. С такой-то охраной ;)). Со стороны протоссов хватит и двенадцатки ускоренных зелотов. Не катит ;)


 
Romkin ©   (2005-11-21 12:17) [16]

Ega23 ©   (21.11.05 11:56) [13] Ну кампания - это просто :) Хотя когда я начал - это было жутко сложно сделать. Третий эпизод (это когда полчаса держаться надо) едва прошел со второго раза... Потом скуки ради через пару лет включил. Ни одного строения не потерял: противник просто не дошел до позиций :)))
Если только начал, главный совет: как можно больше дронов на добыче. На кристаллы - не меньше 12 (до 20, думаю, в компании), на газ - так чтобы один ждал когда другой выйдет. Плюс 3-4 на текущие нужды. Чаще всего начинающие делают их мало, и постоянно ждут ресурсов.


 
ЯВ   (2005-11-21 12:19) [17]

меня учили так - на один кристалл - по 2 рабочих, а на газ (при близком расположении оного) хватит 3-х.
на обычно я до вожу 10 на кристаллы и 3 на газ


 
Гарри Поттер ©   (2005-11-21 12:23) [18]

Romkin ©   (21.11.05 12:17) [16]
Потом скуки ради через пару лет включил. Ни одного строения не потерял: противник просто не дошел до позиций :)))


Там интереснее за 30 минут атаковать и уничтожить всех зергов на карте.


 
BiN ©   (2005-11-21 12:31) [19]


> Гарри Поттер ©   (21.11.05 12:23) [18]
>
> Romkin ©   (21.11.05 12:17) [16]
> Потом скуки ради через пару лет включил. Ни одного строения
> не потерял: противник просто не дошел до позиций :)))
>
> Там интереснее за 30 минут атаковать и уничтожить всех зергов
> на карте.


Поклонник show me the money и operation cwalk?
;)


 
Romkin ©   (2005-11-21 12:31) [20]

Я обычно беру число рабочих чтобы мне хватало ресурсов на все, что хочется :) Обычно играю протосами, а им газа нужно много...
msguns ©   (21.11.05 12:14) [15] Это когда они уже есть. Обычно такая атака идет в начале. Хотя да, квины достают. Если они есть - нужны гневы. Но как показывает опыт, я как правило успевал восполнять потери. Скажем так, 3 фабрики танков помогают :) А вот муталиски не катят. Успевается убираться все, проверено :) Там же 5-6 отрядов пехоты стоит, не забывай. Зелоты - знаем. Напарываются на заградотряды пехоты, если посланы именно на танки - тоже не доходят. Нужно не менее 30, чтобы эффект был. Но против протосов я так обычно и не играю: жрецы выжгут всю кучу...


 
Гарри Поттер ©   (2005-11-21 12:35) [21]

BiN ©   (21.11.05 12:31) [19]
Поклонник show me the money и operation cwalk? ;)


Непонял. :(
В той карте подвох в задании "продержаться 30 минут" И все стараются продержаться, когда лучшая защита - это нападение. Собираешь пацанов и вперед выкашивать насекомых. За 30 минут еще и покурить успеешь ;)


 
Romkin ©   (2005-11-21 12:36) [22]

Гарри Поттер ©   (21.11.05 12:23) [18] Нее, это было неинтересно. Мне интереснее было оборону помощнее поставить. Я там мин наставил - ух! Потом просто смотрел, как атакующие подрываются :)


 
nk ©   (2005-11-21 12:41) [23]

BiN ©   (21.11.05 12:31) [19] - вовсе необязательно, на моих глазах чел за 10-15мин. без всяких кодов ту карт вырезал... я как раз в отведенные 30 вложился... так что - зря Вы так ! )))


 
BiN ©   (2005-11-21 12:41) [24]


> Гарри Поттер ©   (21.11.05 12:35) [21]
>
> Непонял. :(


Ты чего? Обиделся?
На некоторых картах, а именно там, где нужно было нудно по лабиринтам шляться, мне было просто скучно без читов, которые, впрочем признаю, убивают все полезные навыки.


 
msguns ©   (2005-11-21 12:46) [25]

>Romkin ©   (21.11.05 12:31) [20]
>Если они есть - нужны гневы. Но как показывает опыт, я как правило успевал восполнять потери.

Забодаешься гневами пасти квинов ;)

>А вот муталиски не катят. Успевается убираться все, проверено :) Там же 5-6 отрядов пехоты стоит, не забывай.

Ты сказал "пара пехотинцев".
Если же ты массово попрешь на меня танками с кучей пеходы, у меня к тому времени "дозреет" десант, который я и высажу в твоей деревне,- штук 30 гидралов быстро наведут там "шмон" ;)

В общем сильно зависит от того, с КЕМ играешь. Не знаю, насколько ты монстр, но, чувствую, что при игре один-на один на "Лост темпл" у тебя шансов не много. Пока ты построишь "3 завода", я тебя просто уберу собаками и гидралами ;)))


 
Bless ©   (2005-11-21 12:49) [26]

ЯВ   (21.11.05 12:19) [17]>

В общем-то так и есть. Хотя я  реально строю несколько больше чем по 2 рабочих на 1 кучку минералов.
Вот ситуация:
2-ой рабочий прибежал к "своей" кучке тянуть минералы, а 1-ый еще не закончил. 2-ой идет искать другую свободную кучку. 1-ый в это время закончил. В результате "своя" кучка стоит некоторое время пустой.
Хотя такие простои если и будут, то недолгими и в общем-то 2 раба на кучку - это нормально.
А на газ либо 3 либо 4, по настроению :)
Просто как-то ребята замеряли (сам не проверял), получилось что четверо вытягивают несколько больше газа. Либо то же количество можно вытянуть втроем (тоже замеряли), если поставить санкин (болото, пилон) между базой и гейзером таким образом, чтоб рабочие бегали к гейзеру по прямой. Но опять-таки выигрыш, имхо, небольшой и можно этим особо не заморачиваться.


 
Гарри Поттер ©   (2005-11-21 12:58) [27]

BiN ©   (21.11.05 12:41) [24]
Ты чего? Обиделся?


Нет конечно ;) Я честно непонял что такое "show me the money и operation cwalk".


 
Bless ©   (2005-11-21 13:03) [28]

<offtop>
to msguns>
Я получил Ваши репки, спасибо. Еще не все посмотрел, просто инета не было 3 дня, а потом времени. Если критика принимается, на днях (как все досмотрю) пришлю комментарии.
</offtop>

msguns ©   (21.11.05 12:46) [25]
Пока ты построишь "3 завода", я тебя просто уберу собаками и гидралами ;)))


Архиспорное утверждение :)
Я одну Lost Temple из присланных посмотрел (2005-11-04-03.rep). В этой игре терранин (Be@vi$) был самым слабым из игроков (по игре судя) и к нему это утверждение применимо.
Но терране на Lost Temple начинают делать дропы самыми первыми обычно. И частенько зерг вместо подготовки своего дропа вынужден ликвидировать последствия дропа терранина (а на Lost Temple терранские дропы очень раздражают). В этом случае три завода вполне реальны.


 
BiN ©   (2005-11-21 13:04) [29]


> Гарри Поттер ©   (21.11.05 12:58) [27]
>
> BiN ©   (21.11.05 12:41) [24]
> Ты чего? Обиделся?
>
> Нет конечно ;) Я честно непонял что такое "show me the money
> и operation cwalk".


Чит-коды, что же еще -)


 
Romkin ©   (2005-11-21 13:09) [30]

msguns ©   (21.11.05 12:46) [25] См пост выше. Пара пехотинцев - это чтобы танки видели. Некоторые ставят гнев.  Остальные пехотинцы стоят перед ними и между.
А монстром, увы, я никогда не был. Когда-то играл неплохо, а сейчас уже все навыки потеряны, увы. Но года три назад протосами двух зергистов выносил. Правда, опять же, квалификация у них невысока была - варились в собственном соку, можно сказать. Кстати, тоже гидралисков массой ко мне посылали. На протосов... А у меня жрецы тройками ходят обычно...
Года четыре назад играл активно, и на мой взгляд неплохо. Правда, в компании обычно играли протосами, редко - людьми. Зергами вообще не умел играть. И не умею, похоже, реакции не хватает :) У нас пробовали - не, до сих пор помню рожу противника, когда его три отряда муталисков были мгновенно и почти одновременно уничтожены псионической бурей: отвлекся он на секунду.
Практически закончил играть, когда просто посмотрел на игру спеца: у меня просто копание в песочнице. Когда за 15-20 минут выносятся все три противника - это что-то. До сих пор помню половину экрана, запоненную духами :)


 
Гарри Поттер ©   (2005-11-21 13:16) [31]

BiN ©   (21.11.05 13:04) [29]
Чит-коды, что же еще -)


А я их не юзал никогда. У меня пацан принесет на бумажке от друзей, я бумажку выброшу втихаря, чтоб не обламывался. Кайф от игры пропадает.
Щас халву прохожу уже три недели почти, тяжко блин, но интересно. А пацан у меня за два дня пробежал в режиме бога и забросил.


 
BiN ©   (2005-11-21 13:40) [32]


> Гарри Поттер ©   (21.11.05 13:16) [31]
> Щас халву прохожу уже три недели почти, тяжко блин, но интересно.
>


Халва (HL2 как я понимаю) - это Вещь; по мне, лучшего геймплея в стрелялках не встречал. Обещали летом продолжение (Aftermath) - обманули, черти. -(


 
Bless ©   (2005-11-21 13:53) [33]

Кстати, где-то натыкался вроде бы в нете на мысль, что можно из сейва сделать реплай, но что-то больше не могу найти. Кто-нибудь знает как это делать?


 
Romkin ©   (2005-11-21 14:57) [34]

2msguns: А, нашел твою тему про Старкрафт. Тоже зергами трудно с протосами? Увы, кроме тактики "строим кучу плююшек и как можно быстрее пытаемся вынести протоса" я не знаю. Моих протосов выносили именно гидралисками, причем приходили только они, зато много: пара жрецов у меня, которые к тому времени есть, просто выдыхалась :(
Но, правда, я играл в чистый старкрафт, в брудвар - так и не дошло.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.12.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.58 MB
Время: 0.036 c
14-1132600503
Eraser
2005-11-21 22:15
2005.12.11
Лазерный диск по-английски


2-1132739518
kop
2005-11-23 12:51
2005.12.11
Нужна помощь


3-1130232267
Ega23
2005-10-25 13:24
2005.12.11
could not produce a query plan from the optimizer - что это???


2-1132637227
Рафик
2005-11-22 08:27
2005.12.11
Из Delphi3 в Delphi7


3-1130308266
Goldmund
2005-10-26 10:31
2005.12.11
Работа с БД с применением DLL





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский