Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.09.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРендеринг в файл с прозрачностью (3dsMax) Найти похожие ветки
← →
X9 © (2006-08-21 20:02) [0]Доброго всем времени суток!
Задача такая: имеется файл 3dsMax, делал не я ( я вообще в этом монстре никогда не работал), требуется отрендерить сцену (или как оно там называется) в графический файл с использованием прозрачности (т.е. вырезать background). Сейчас фон серый, неравномерный (видимо сказываются тени и блики от объектов, свет от источников освещения), и не сочетается с нужным мне изображением. Если воспользоваться magic select tool из редактора Photoshop, то она захватывает и часть объектов, а вырезать объекты вручную прдставляется слишком утомительным.
Подскажите, как осуществаить мою задумку? (Просьба разъяснить всё "на пальцах", так как нет никаких навыков рыботы с 3D-редакторами и 3dmax в частности).
Заранее всем бюлагодарен,
с уважением, X9.
← →
mfender © (2006-08-21 20:40) [1]Вот именно фон всегда ограничен alpha-каналом. Т.е. в программе photoshop нужно выделить именно по этому самому альфа-каналу. И очень точно всё вырежется. Единственное условие: для этого рендерённые картинки нужно сохранять в TIFF или в Targa с альфа-каналом. Только в этом случае возможны вышеуказанные действия.
← →
DillerXX © (2006-08-21 21:45) [2]Верно, можно импортировать в Флеш и тогда получится легко накладываемая анимация :) Оооооочень удобно.
← →
X9 © (2006-08-22 06:27) [3]Поначалу при сохранении и в png, и в targa прозраности не было.
Но потом я порылся и нашёл кнопку "Менеджер слоёв", там в одном из layer"ов была плоскость (или что там называется "Plane"), которая полность занимала весь фон. Отключил её отображение - и всё стало как надо.
Всем спасибо!
← →
BrutaL[pGn] (2006-08-24 08:24) [4]
> Флеш
а как собстна осуществить сабжевую операцию только выдерать изображение надо из *.фла?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.09.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.041 c