Форум: "Сети";
Текущий архив: 2004.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПоиск ServerSocket а... Найти похожие ветки
← →
Makhanev A.S. (2003-12-05 01:18) [0]разрабатываю сокетное приложение: использую ClientSocket&ServerSocket.
Клиенты могут ставиться на множество компьютеров.
Им нужно найти сервер (ServerSocket).
Сервер может быть на любой машине сети (где работает сервер сокет).
Пробовал смотреть на все компы сети с помошью приложения Димы Маслова (FindComp), но это решение слишком долго скинирует сеть(и не всегда проходит тесты).
Пробовал вручную сканить сеть, создавая множество потоков (для одновременного сканирования) - всё получается. НО: если в сети используется большой диапазон ip-адресов - перебор ip-шников даёт + "Out Of Memory".
Пробую новый вариант....через WNetEnumResource - доверия не внушает.
Вопрос: можно ли поиск сервера клиентами попроще (и главное надёжней!) реализовывать? Можно ли посылать с сервера некое broadcast сообщение всем клиентам (если не юзать сокеты)?
Ведь в конце концов, различные сетевые программы как-то находят своего сервера, не спрашивая у юзера ip?
Буду очень благодарен всем ответившим.
P.S.: если нужно, могу привести код по перебору ip-адресов.
← →
Polevi (2003-12-05 09:59) [1]пусть клиент посылает broadcast запрос, а в ответ сервер сообщит клиенту свое местоположение
← →
Anatoly Podgoretsky (2003-12-05 10:04) [2]"создавая множество потоков" так больше не делай, создавай ограниченное количество потоков.
← →
Dimka Maslov (2003-12-05 10:58) [3]клиент должен сделать широковещательный запрос по UDP (на адрес 255.255.255.255, порт придумай сам) сервер в ответ на этот запрос должен передать свой IP-адрес, а вот уже после этого устанавливать TCP соединение
← →
Rouse_ (2003-12-05 14:03) [4]> [3] Dimka Maslov © (05.12.03 10:58)
Сервер просто должен ответить хотябы пустой строкой.
А IP уже по ответу пожно узнать...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2004.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.032 c