Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Движок для текстовой RPG   Найти похожие ветки 

 
Николай Быков ©   (2003-06-27 12:51) [0]

Понадобилось написать движок для текстовой рпг. Только даже и не знаю, с чего начать, как это все должно работать :(.....если кто-нить имел опыт в создании текстовых рпг, или знает, где про это можно почитать, то подскажите, плз :)


 
Gandalf ©   (2003-06-27 16:03) [1]

Пиши подмогнем.


 
Darthman ©   (2003-06-27 19:03) [2]

Могу только свои наработки на тему предложить.. продолжать будешь сам. Идет?


 
Кен ©   (2003-06-29 01:10) [3]

> Николай Быков ©   (27.06.03 12:51)
> Понадобилось написать движок для текстовой рпг.

Вот. http://www.triponavtika.narod.ru/game.zip Не игра, но отладчик диалогов. На его основе можно сваять и игру в принципе.

Какие у тебя требования к текстовой рпг ? Какой её хочешь видеть ?



 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-06-29 12:08) [4]

>Какие у тебя требования к текстовой рпг ? Какой её хочешь видеть?
что-то мне подсказывает, что он хочет видеть ее текстовой.


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-06-29 16:00) [5]

http://www.download.ru/russian/programs/101_1.htm
игра Moria - текстовая РПГ, очень классная :)


 
J911   (2003-06-29 19:55) [6]

По-моему, текстовую игру проще и полезнее будет написать на PHP, просто создаешь базу данных с текстами и индексами для изменения скилов, в параметрах передаешь силу/ловкость../текущий текст, а скрипт тебе возвращает изменение. Вроде несложно.


 
Кен ©   (2003-06-30 01:21) [7]

Нет. Толкиена с меня хватит.


> J911   (29.06.03 19:55)
> По-моему, текстовую игру проще и полезнее будет написать
> на PHP, просто создаешь базу данных с текстами и индексами
> для изменения скилов, в параметрах передаешь силу/ловкость../текущий
> текст, а скрипт тебе возвращает изменение. Вроде несложно.

А играть как ? Устанавливать PHP и Аппачвэбсервер вместе с игрой ? Или разориться на интернете играя ?


 
J911   (2003-06-30 11:02) [8]

Кен, есть компонент, который позволяет использовать ПХП в проектах на делфях!


 
cyborg ©   (2003-06-30 11:13) [9]

J911 не гони пургу с РНР, хоть какой компонент ставь, всё одно РНР нужно устанавливать.


 
J911   (2003-06-30 16:30) [10]

cyborg

php4ts.dll - yes


 
Кен ©   (2003-07-01 03:33) [11]

> J911   (30.06.03 11:02)
> Кен, есть компонент, который позволяет использовать ПХП
> в проектах на делфях!

А ссылка на скачку этого компонента есть ?


 
Dead Moroz   (2003-07-01 03:39) [12]

Единственным правильным решением является отказ от написания текстовой РПГ и переход к DirectX, опять-же по DX информации завались (например: http://www.microsoft.com/windows/directx/default.aspx?url=/windows/directx/productinfo/overview/default.htm)


 
Кен ©   (2003-07-01 04:49) [13]

> Dead Moroz   (01.07.03 03:39)
> Единственным правильным решением является отказ от написания
> текстовой РПГ и переход к DirectX, опять-же по DX информации
> завались (например: http://www.microsoft.com/windows/directx/default.aspx?url=/windows/directx/productinfo/overview/default.htm)

Хочется от имени всего прогрессивного человечества пожелать вам больших творческих успехов !


 
Николай Быков ©   (2003-07-01 18:51) [14]


> Кен ©   (29.06.03 01:10)

скачал. Подумать только, я бы никогда не додумался до такого решения(там _таакие_ "мысли" гуляли 8) 8). super! а можно исходнички почитать, plz? :))


 
Николай Быков ©   (2003-07-01 18:53) [15]


> Dead Moroz   (01.07.03 03:39)


> Единственным правильным решением

....imho, это не так


 
Кен ©   (2003-07-02 01:38) [16]

> Николай Быков ©   (01.07.03 18:51)
> > Кен ©   (29.06.03 01:10)
> скачал. Подумать только, я бы никогда не додумался до такого
> решения(там _таакие_ "мысли" гуляли 8) 8). super! а можно
> исходнички почитать, plz? :))


Исходники нет. Но идеи то всё таки всегда на первом месте !

Я хотел сделать из этого dll или компонент, только чего то сложно это. Наверно попозже как нибудь сделаю, когда времени побольше будет.


 
J911 ©   (2003-07-02 01:44) [17]

Кен,

Компонент - php4delphi, ссылку не дам!


 
Real ©   (2003-09-23 11:16) [18]

Текстовую игру нужно писать в консольном паскале или даже бэйсике - будет намного проще. Создаешь дерево (с картой игры), в узлах - поля описаний, предметов и т.д.


 
pasha_676 ©   (2003-09-23 12:50) [19]


> Текстовую игру нужно писать в консольном паскале или даже
> бэйсике - будет намного проще. Создаешь дерево (с картой
> игры), в узлах - поля описаний, предметов и т.д.

А какая нафиг тут разница.... Что дерево сложнее содавать или карту на дельфи...


 
Artificial intelligence   (2004-02-01 13:10) [20]

>J911   (29.06.03 19:55) [6]
>По-моему, текстовую игру проще и полезнее будет написать на >PHP, просто создаешь базу данных с текстами и индексами для >изменения скилов, в параметрах передаешь >силу/ловкость../текущий текст, а скрипт тебе возвращает >изменение. Вроде несложно.

тут весь прикол в том чтобы во время ее написания лучше освоить эту облать программирования, на языках такого уровня, что бы потом дальше можно было пойти...Квак 3 на пхп не напишешь=)))


 
Зз   (2004-04-08 17:34) [21]

ребят у кого есть готовая текстовая Рпг ?
Дайте пожалуйста !


 
KA_ ©   (2004-04-08 17:48) [22]

>Зз   (08.04.04 17:34) [21]

Самодельная или нет. Если нет, то качай эмулятор спектрума и иди на ftp.spectrumworld.com/pub/speccy/
Там их столько, что обыграешься.


 
WebErr ©   (2004-04-08 18:36) [23]

Забей на текстовые игрухи - почитай "Программирование Компьютерной Графики" Виктора Порева - сразу всё желание писать текстовые RPG отпадёт! :))))


 
TButton ©   (2004-04-08 19:32) [24]

текстовую обязательно нужно писать, как консольную прогу. иначе обязательно сползешь либо в VCL либо в графику.


 
Cash ©   (2004-04-09 17:19) [25]

Николай Быков: Текстовая РПГ - это механизм приличной сложности.
Как я понимаю - Все действие должно разворачиваться в диалогах.
Каждый диалог можно представить в виде АВТОМАТА С ВЫХОДОМ или без[если захочешь]. Кто помнит тему автоматов из курса Дискретной Математики?
Николай Быков если чень-ть непонятно могу даже небольшой sample в блок-схеме дать.

И в оКончании :). WebErr прав.


 
WebErr ©   (2004-04-09 18:04) [26]

Можно ещё "Программирование SVGA-графики" Сокольникова. !!!!)


 
TButton ©   (2004-04-09 19:38) [27]

я не помню тему автоматов с выходом, для меня это вообще абракадабра какая-то


 
miek ©   (2004-04-10 10:32) [28]

tbutton>текстовую обязательно нужно писать, как консольную прогу. иначе обязательно сползешь либо в VCL либо в графику

Что значит - сползешь? Типа графика это западло для Настоящих Программистов? Попробуй, сползи для начала.


 
TButton ©   (2004-04-10 17:10) [29]

>Что значит - сползешь? Типа графика это западло для Настоящих
>Программистов? Попробуй, сползи для начала.

Да причем тут западло, просто она перестанет быть текстовой.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.51 MB
Время: 0.034 c
1-1089594027
HF-Trade
2004-07-12 05:00
2004.07.25
Plugin для 3D Studio Max на Delphi


14-1089199366
Nein
2004-07-07 15:22
2004.07.25
как догнать двух зайцев?


1-1089614892
ИМХО
2004-07-12 10:48
2004.07.25
Structured storage


3-1088586235
maximus_
2004-06-30 13:03
2004.07.25
Не получается с запросом IBDataSet


11-1077962642
ALeX.B.
2004-02-28 13:04
2004.07.25
Вопрос по Меmo и RichEdit.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский