Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Ломаная линия OpenGL   Найти похожие ветки 

 
Агент Смит [8]   (2003-11-27 10:15) [0]

Как средствами OpenGl нарисовать ломаную линию с закругленными углами?


 
Агент Смит [8]   (2003-11-27 10:15) [0]

Как средствами OpenGl нарисовать ломаную линию с закругленными углами?


 
hexone ©   (2003-11-27 10:52) [1]

Никак. В углах рисуй сплайнами.


 
hexone ©   (2003-11-27 10:52) [1]

Никак. В углах рисуй сплайнами.


 
Агент Смит [8]   (2003-11-27 14:28) [2]

Можно какой-нить примерчик?


 
Агент Смит [8]   (2003-11-27 14:28) [2]

Можно какой-нить примерчик?


 
hexone ©   (2003-11-28 09:16) [3]

Примерчик достаточно большой будет.
Представь себе две линии сходящиеся в одной точке (угол).
Возьми на каждой из этих прямых, на некотором расстоянии от пересечения по точке. И того с углом у тебя получилось 3 точки. Далее через эти три точки рисуй сплайн Безье, но так,что бы касательная к кривой до точки угла максимально совпадала бы с направляющей прямой.
 STSS
      S    S
     T      T  
    *        *
* - прямые рисуешь до точки T
T - точки
S - сплайн

Да простят меня математики за кривое объяснение.


 
hexone ©   (2003-11-28 09:16) [3]

Примерчик достаточно большой будет.
Представь себе две линии сходящиеся в одной точке (угол).
Возьми на каждой из этих прямых, на некотором расстоянии от пересечения по точке. И того с углом у тебя получилось 3 точки. Далее через эти три точки рисуй сплайн Безье, но так,что бы касательная к кривой до точки угла максимально совпадала бы с направляющей прямой.
 STSS
      S    S
     T      T  
    *        *
* - прямые рисуешь до точки T
T - точки
S - сплайн

Да простят меня математики за кривое объяснение.


 
AxxxE   (2003-11-29 19:14) [4]

А как безье рисовать?


 
AxxxE   (2003-11-29 19:14) [4]

А как безье рисовать?


 
hexone ©   (2003-12-01 16:20) [5]


> А как безье рисовать?

Через полиномы Бернштейна. :))
Поищи ка ты в поиске.


 
hexone ©   (2003-12-01 16:20) [5]


> А как безье рисовать?

Через полиномы Бернштейна. :))
Поищи ка ты в поиске.


 
RosTO   (2003-12-06 16:06) [6]

СМотреть на SULACO.CO.ZA в туториалах.


 
RosTO   (2003-12-06 16:06) [6]

СМотреть на SULACO.CO.ZA в туториалах.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.031 c
11-1068245737
nsvi
2003-11-08 01:55
2004.05.09
Вопросы по ToolBar


6-1079072700
BaDeVlad
2004-03-12 09:25
2004.05.09
Как отправить письмо с вложением?


8-1076941731
kopcap
2004-02-16 17:28
2004.05.09
Как быстрее выводить спрайт


14-1082017686
MPS
2004-04-15 12:28
2004.05.09
Хуки, хуки, и ещё раз Хуки


3-1081842986
avgur
2004-04-13 11:56
2004.05.09
Константы для Delphi 6.0





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский