Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

game develop   Найти похожие ветки 

 
race1 ©   (2003-12-09 16:50) [0]

Есть небольшой вопрос - насколько реально небольшой группе людей написать прилично выглядящую 3-х мерную игру (не принимая в расчёт дизайнеров,
композиторов и т.д., а касаясь только графики)? Не истребитель со
сферами, а, например, стрелялку от 1-го лица. Достаточно ли базовых
средств DirectX"а или рисование только его функциями не принесёт
нужной красоты\fps?


 
race1 ©   (2003-12-09 16:50) [0]

Есть небольшой вопрос - насколько реально небольшой группе людей написать прилично выглядящую 3-х мерную игру (не принимая в расчёт дизайнеров,
композиторов и т.д., а касаясь только графики)? Не истребитель со
сферами, а, например, стрелялку от 1-го лица. Достаточно ли базовых
средств DirectX"а или рисование только его функциями не принесёт
нужной красоты\fps?


 
miek ©   (2003-12-09 17:00) [1]

1) Более чем достаточно
2) FPS не проблема, красота тоже. Главное - геймплей.


 
miek ©   (2003-12-09 17:00) [1]

1) Более чем достаточно
2) FPS не проблема, красота тоже. Главное - геймплей.


 
race1 ©   (2003-12-09 17:12) [2]

интересует именно графика, ибо гэймплей - не моя проблема :)

и под что лучше писать - DX or OGL? какие преимущества и зачем их 2?


 
race1 ©   (2003-12-09 17:12) [2]

интересует именно графика, ибо гэймплей - не моя проблема :)

и под что лучше писать - DX or OGL? какие преимущества и зачем их 2?


 
Darthman ©   (2003-12-09 17:15) [3]

race1:
затем, что OpenGl - очень старая библиотека (но постоянно совершенствующаяся) от Slicon Graphics, а DirectX - от Майкрософт.


 
Darthman ©   (2003-12-09 17:15) [3]

race1:
затем, что OpenGl - очень старая библиотека (но постоянно совершенствующаяся) от Slicon Graphics, а DirectX - от Майкрософт.


 
race1 ©   (2003-12-09 17:23) [4]

а что лучше? мне кажется DX


 
race1 ©   (2003-12-09 17:23) [4]

а что лучше? мне кажется DX


 
Darthman ©   (2003-12-09 17:53) [5]

Это из раздела "что лучше: nvidia или ati?". Что сердцу ближе - то и лучше. Мне для 3Д ближе OpenGL, для 2д - ДиректХ


 
Darthman ©   (2003-12-09 17:53) [5]

Это из раздела "что лучше: nvidia или ati?". Что сердцу ближе - то и лучше. Мне для 3Д ближе OpenGL, для 2д - ДиректХ


 
Unknown user ©   (2003-12-09 19:47) [6]

2 race1. Человек, задающий подобные вопросы, врядли сможет программировать графику(тем более 3Д). Основная проблема даже не в том какие библиотеки использовать -непосредственно вывод графики обычно процедура не сложная, гораздо сложнее разработать алгоритмы, структуру классов, их взаимодействие, разобратся с векторными и матричными операциями. Так что -вперед за книги, и не с 3Д игрушки надо начинать а с рисования тора и вращения/перемещения системы координат и т.д. Игра -это очень сложная программа.


 
Unknown user ©   (2003-12-09 19:47) [6]

2 race1. Человек, задающий подобные вопросы, врядли сможет программировать графику(тем более 3Д). Основная проблема даже не в том какие библиотеки использовать -непосредственно вывод графики обычно процедура не сложная, гораздо сложнее разработать алгоритмы, структуру классов, их взаимодействие, разобратся с векторными и матричными операциями. Так что -вперед за книги, и не с 3Д игрушки надо начинать а с рисования тора и вращения/перемещения системы координат и т.д. Игра -это очень сложная программа.


 
race1 ©   (2003-12-10 09:07) [7]

>Unknown user
почему же не сможет? и основной вопрос у меня не про библиотеки... так, к слову пришлось :)

я прекрасно понимаю, что игра это не сложное, а очень сложное приложение, предсавляю чего нужно понаписать (примерно) и не расчитываю показывать готовый продукт ранее чем через 2-3, а то и более лет. но я не один, а именно группа...


 
race1 ©   (2003-12-10 09:07) [7]

>Unknown user
почему же не сможет? и основной вопрос у меня не про библиотеки... так, к слову пришлось :)

я прекрасно понимаю, что игра это не сложное, а очень сложное приложение, предсавляю чего нужно понаписать (примерно) и не расчитываю показывать готовый продукт ранее чем через 2-3, а то и более лет. но я не один, а именно группа...


 
hexone ©   (2003-12-10 09:36) [8]

Смотря на чем будешь писать.
ИМХО для VC лучше DX


 
hexone ©   (2003-12-10 09:36) [8]

Смотря на чем будешь писать.
ИМХО для VC лучше DX


 
race1 ©   (2003-12-10 12:05) [9]

да, писать планируется на VC


 
race1 ©   (2003-12-10 12:05) [9]

да, писать планируется на VC



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.49 MB
Время: 0.035 c
9-1070216613
mrAld
2003-11-30 21:23
2004.05.09
Мультитекстурирование


9-1070561177
Omar2002
2003-12-04 21:06
2004.05.09
Батл нет в своей игре!


14-1081788868
Mishenka
2004-04-12 20:54
2004.05.09
Где достать Help для RxLib?


1-1082033709
avgur
2004-04-15 16:55
2004.05.09
Вопрос по экспорту в Excel (FastReport v 2.5)


14-1082013546
McSimm
2004-04-15 11:19
2004.05.09
Я приношу извинения всем посетителям сайта





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский