Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Создание ландшафта на GLScene   Найти похожие ветки 

 
Alex Storm   (2004-01-21 00:10) [0]

Здравствуйте, Мастера!
Очень нужна ваша помощь.
При изучении GLScene столкнулся с проблемой создания ландшафтов с помощью компонента TerrainRenderer. Я знаю, что необходимо использовать три битмапа:
1. Карта высот. С этим мне все ясно. Чем светлее точка, тем выше.
2. Текстура. С этим тоже все ясно.
3. А вот здесь ничего не могу понять. В стандартном примере с TerrainRenderer есть битмап с именем DetailMap.jpg. На нем изображены какие-то серые пиксели и т.д. Что это за битмап, для чего он нужен, как его рисовать применительно к своему ландшафту?

Если же никто не в силах помочь мне, то прошу дать мне ссылку на какой-нибудь ресурс, где есть редактор миров для GLScene.
Хотя, кончено, желательно первое :)

----
С Уважением, Alex Storm
----


 
VitGun ©   (2004-01-21 06:28) [1]

DetailMap - это карта детализации, чтобы, проще говоря, твой ландшафт, красиво выглядел. А рисовать его очень просто - береш PhotoShop и при помощи фильтра Noise создаешь карту, естественно grayscale, а затем добавляешь на свой ландшафт...вот и все.


 
kerby   (2004-01-21 09:54) [2]

если ты внимательно покопаешь пример то увидишь,
что DetailMap.jpg это текстура для наложения
на текстуру snow512.jpg (Texture2name)


 
Alex Storm   (2004-01-21 13:34) [3]

Спасибо за помощь! :)
Теперь все понятно ;)


 
Alex Storm   (2004-01-22 07:33) [4]

Вопрос вдогонку, господа.
Я знаю еще один компонент - CustomHDS. Он работает, используя не карту высот, а файл с данными. Суть вопроса: как создаются подобные файлы и из чего они состоят?


 
Alex Storm   (2004-01-31 20:18) [5]

Еще раз здравствуйте, Мастера!
Попробовал я снова создать ландшафт...
На сей раз результаты были намного лучше - ОН появился!
Карту высот(512х512) я рисовал сам в фотошопе 7.0, текстуру(512х512) тоже нарисовал в том же фотошопе, карту детализации взял из примера...
И вот появился мой ландшафт... Только он абсолютно черный... Я уже все перепробовал - и настройки всех компонентов поставил те же, что и в примере, и расщирения рисунков менял на bmp, обратно на jpg... Ничего не помогает! Что я делаю не так?

--
С Уважением, Alex Storm
--


 
Alek Aaz ©   (2004-02-02 08:10) [6]

Источник света то добавил?


 
DeadMeat ©   (2004-02-03 17:29) [7]

> [5] Alex Storm   (31.01.04 20:18)
А у тебя какая версия GLScene...?? Прямо из пакета или с CVS..??



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.036 c
11-1073682537
mdw
2004-01-10 00:08
2004.05.30
Еще сайт посвященный KOL.


1-1084702325
Jiurasdfgfr
2004-05-16 14:12
2004.05.30
Тип переменной для записи текста из RichEdit?


3-1083653648
SergP
2004-05-04 10:54
2004.05.30
Как добавить поле с постоянным значением в результат запроса?


14-1084370046
Serzh ml
2004-05-12 17:54
2004.05.30
откуда в метро так много бутылок?


7-1082715005
Rext
2004-04-23 14:10
2004.05.30
Доступ к принтеру





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский