Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Help с Сетевой Игрой. Chat с помощью DXPlay   Найти похожие ветки 

 
SoulSilver ©   (2004-01-21 15:15) [0]

Помогите пожалуйста со следующей проблемой. Сделал я мультиплеер для своей игры, но для общения нужен Chat или чтобы игрок нажимал enter, писал сообщение, и оно выводилось на экран, как это сделать посредством DXPlay? И еще вот, что: Пишу игру на DelphiX, у каждого игрока есть процедура DoMove, куда необходимо вставлять
Engine.X := -X+Engine.Width div 2-Width div 2;
Engine.Y := -Y+Engine.Height div 2-Height div 2;


для того, чтобы камера следила за этим игроком, но одновременно она может следить только за одним - ну это логично. Как сделать, чтобы у каждого игрока камера следила за ним. Проще будет сказать, что ,например в любой стратегии, когда играют 2 игрока, один игрок видит одно и управляет камерой сам, а другой видит другое - и все это независимо друг от друга, как это реализовать с учетом того, что камера одна

P.S. Постарался как можно точнее задать вопрос, т.к. до этого никто просто не понимал мою проблему, вообщем надеюсь...


 
ZAROLF ©   (2004-01-21 15:27) [1]

Попробуй ещё один движок воткнуть для второго игрока.


 
TButton ©   (2004-01-21 17:57) [2]

глупость!
движок один (в одной проге). как так камера может быть одна или стоп... они что за одним компом играют? типа хот сит? а нафига тады сеть? можно вопрос по подробнее. а лучше - по отдельнее. отдельно сеть, отдельно камера. по поводу чата могу посоветовать посмотреть примеры к Дельфи - х...


 
SoulSilver ©   (2004-01-21 21:01) [3]

Да блин, лучше было б мне где-нибудь почитать статью про создание полноценных онлайн игр и вообще сетевой игры. У меня полно глюков в сетевой игре.
2 ZAROLF ©: не реально в данном случае, т.к. игрок - это элемент массива класса TPlayer

2 TButton ©: Ну вот, смотри, хотя некуда смотреть-то
Бегают по карте два героя, но один игрок на своем компе видит одну часть экрана, а другой игрок -  другую.

P.S. Дайте ссылку на статью, если знаете, только не GameDev.ru - там все вычитал, даже чего небыло


 
Omar2002 ©   (2004-01-21 21:31) [4]

Ты когда передаешь по сетке данные засылаешь всякие пременные, ну дак и зашли текст всем игрокам.
Там сама передача данных у тебя как организованна?


 
TButton ©   (2004-01-22 12:01) [5]

ну. а в чем проблема - то? у обоих карта (одинаковая) и вообще все одинаково (почти все), передаешь (друг-другу) по сети свои координаты и действия там всякие, а прога пусть этот стафф принимает и сама обрабатывает. т.е. есть у тебя спрайт игрока и спрайт сетевого оппонента, первым управляет игрок, вторым сетевой код и не надо ничего мудрить.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.045 c
14-1083981482
mfender
2004-05-08 05:58
2004.05.30
Представьте себе...


3-1083912884
TransparentGhost
2004-05-07 10:54
2004.05.30
Перенос базы IB6.x ->> FB1.5 - есть ли где грабли?


3-1084283007
TransparentGhost
2004-05-11 17:43
2004.05.30
Нужно ли в FIB вызывать UnPrepare если меняется SQL-запрос?


9-1075106393
Oyster
2004-01-26 11:39
2004.05.30
Как сделать взрыв


1-1084434874
Bless
2004-05-13 11:54
2004.05.30
Как узнать выделена память под указатель или нет?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский