Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

освещение объектов в <b>двухмерной</b> графике   Найти похожие ветки 

 
Antichrist ©   (2004-01-26 22:19) [0]

Здравствуйте, мастера. Подскажите, пожалуйста, алгоритм динамического освещения спрайтов стен, юнитов вспышками факелов, молний, ударов мечей, или просто светом электрической лампочки, координаты которой меняются


 
Iyeh   (2004-01-27 00:58) [1]

Механизм довольно прост - заготовь изображение (обычно круговой градиент - от, например, желтого в центре до черного по краям) и отрисовывай его эффектом Add - темные места будут плохо видны (а черные и вовсе прозрачны), а те, что посветлее - будут "светиться"


 
miek ©   (2004-01-27 01:13) [2]

Могут быть разные варианты. В том числе и с простым альфа-блендингом. Кому как нравится. Посмотри, например,

www.miek.narod.ru/alpha.zip


 
Iyeh   (2004-01-28 01:27) [3]

> miek ©
Согласен, но я привел пример, как заставить обьект именно светиться.


 
Antichrist ©   (2004-01-28 22:36) [4]

::>Iyeh
Возможно, я что-то неправильно делаю, но не получается естественного свечения, как например в реальных игрушках с двухмерной графикой.


 
Antichrist ©   (2004-01-28 22:42) [5]

>> Iyeh
в том то и вопрос, что объект не светится, лишь покрывается прозрачным градиентом и создается некий эффект ну очень кривой подсветки. С другой стороны градиент правильный ваять запаристо.


 
lyeh ©   (2004-01-30 01:19) [6]

> Antichrist ©
> Возможно, я что-то неправильно делаю, но не получается естественного свечения, как например в реальных игрушках с двухмерной графикой.
Цвет (тот, который должен светиться) выбирай ОЧЕНЬ тусклый. Ведь пикселы в эффекте Add складываются, а 255 уже максимум.

в том то и вопрос, что объект не светится, лишь покрывается прозрачным градиентом и создается некий эффект ну очень кривой подсветки. С другой стороны градиент правильный ваять запаристо.
Почему запаристо? Зайти в Photoshop, создай пустое изображение, назначь цвета, градиент настрой как круговой, установи курсор в центр и натяни на конец :), только тянуть надо не по диагонали, а вверх или в сторону, иначе неправильный получится градиент.
Я тебе выслал пример - желтый градиент (битмэп 64х64 в ZIP"e - 3,75 кБ). Вот его и попробуй, "поучись" :)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.031 c
1-1084600511
angelcom
2004-05-15 09:55
2004.05.30
Вопрос о передаче параметра приложению


3-1083837941
denis24
2004-05-06 14:05
2004.05.30
Помогите с запросом


7-1082457244
FREEMAN82
2004-04-20 14:34
2004.05.30
передача параметров в поток


9-1075006676
Vaso
2004-01-25 07:57
2004.05.30
Canalization


3-1083919987
lockheed_man
2004-05-07 12:53
2004.05.30
Проблемы с сохранением если не все поля грида заполнены





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский