Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДым войны Найти похожие ветки
← →
GunmeN © (2004-03-25 23:05) [0]Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как реализовать на DelphiX "дым войны" он же "затемнение" он же "туман войны"...
← →
TButton © (2004-03-26 06:51) [1]..он же "fog of war"...
смотря что ты делаешь. судя по всему - стратегию. в стратегии к карте нужно добавить еще один слой, который будет "помнить" открыта эта клетка или нет, если не открыта - то при выводе карты вместо спрайта клетки рисуешь спрайт "дыма".
← →
Kruel (2004-03-26 09:47) [2]М-да, это же тогда будет миллион спрайтов, как все тормозить будет... На самом деле надо просто затенять, заливать карту скажем, серым цветом с учетом пиксельных операций (AND либо OR)
← →
TButton © (2004-03-26 15:11) [3]М-да, это же тогда будет миллион спрайтов
:)
а вы рисуете даже те спрайты которые не видно на экране? или размер ваших спрайтов составляет 2х3пкс? речь вообще о какой карте? ведь минимап не спрайтами рисуют. а не минимап если рисуется спрайтами, то вот это
---цитата---
то при выводе карты вместо спрайта клетки рисуешь спрайт "дыма"
---цитата---
никак не оторазится на быстродействии. либо рисовать 1000000 спрайтов карты, либо 1000000 спрайтов дыма, никакой разницы, все один блиттинг.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.035 c