Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВот захотел сделать игрушку типа 2d шутер с чего начать не знаю Найти похожие ветки
← →
Trion (2005-09-06 15:34) [0]Вот захотел сделать игрушку типа 2d шутер с чего начать не знаю с чего начать мало знаю терминов и т.д и т.п?
← →
GLFox © (2005-09-06 15:40) [1]Вообще то, в программировании не термины главное... ;-)
← →
4ECHOK © (2005-09-06 15:55) [2]на 98% уверен что никто не ответит, поэтому http://voffka.com/archives/bobruisk_swine.jpg
---
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, что не знаем, - бесконечно.
← →
DR0N © (2005-09-06 16:10) [3]24EСНОК В следующий раз тебе на форуме так же ответят.
2Trion Сначало определись что ты знаешь, если ничего =) То может сперва имеет смысл почитать книжечки по программированию. А так посмотри примеры скажем на http://delphigfx.mastak.ru/. И сделай для себя выводы.
← →
4ECHOK © (2005-09-06 16:20) [4]2Dron
Ну если также весело ответят, то уже не плохо =)).
Возвращаясь к топику, давай поразмыслим. Сколько постов было по поводу, "с чего начать делать шутер", "хочу стать кул-гэймдевелопером" и т.д. На мой взгляд их было даже очень много. И в них подробно все расписано. А если человек не хочет нажимать на кнопку поиск, то это уже говорит само за себя. А по сотому разу все расписывать, я думаю ни у кого желания нет.
Я объяснил свою позицию.
---
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, что не знаем, - бесконечно.
← →
Zer0 © (2005-09-06 16:43) [5]Начать нужно c четкого настроя на постоянную работу (по 2-3 часа в день) без особо видимого результата. Через пару лет такого режима может появиться 2d шутер. Совершенно банальная весч - никто не будет за тебя делать твою работу, решил копать - копай самостоятельно, на стороннюю помошь в первое время лучше не расчитывать. Примеров в интернете куча (хотябы http://code.rpro.ru ), если есть желание - найдешь и разбирешься.
Йа тоже все сказалЪ.
[4] 4ECHOK ©
все посты утонули. :~(
← →
4ECHOK © (2005-09-06 16:52) [6]
> все посты утонули. :~(
ну не везде утонули =). Один опять всплыл.
p.s. кстати на счет переноса веток в архив - не совсем понял по какому принципу они туда попадают. На днях пытался найти интересующую меня ветку, даже скачал 1 метр архива, но там ее не оказалось =((. Собственно вопрос - как найти пропавшую ветку в архиве ?
---
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, что не знаем, - бесконечно.
← →
Кефир87 © (2005-09-07 01:16) [7]А что есть 2д шутер?
Вот посмотри моя первая игра. 2х летней давности. Могу исходники сбагрить, не нужны они мне больше, там DelphiX используется...
http://thedragonfly.narod.ru/
← →
DR0N © (2005-09-07 10:40) [8]Хм многие люди не любят искать, тем более не бутучи полностю уверенными что, то что ищут есть точно. Я сам такой. И когда то тоже задавал подобные вопросы и линки которые мне довали, всегды были полезны. Так что все с чего то начинали.
← →
Frost (Freak) (2005-09-07 13:53) [9]2 DR0N:
Возможно, это и так, но человек, не обладающий целеустремленностью (если бы обладал, то этой ветки сейчас бы не было) не сможет сделать даже игрушку типа 2d шутер.
А если ты так радеешь о ленивых, то дал бы ссылку на статью на твоем сайте
http://dronprogs.mirgames.ru/stat/begin.php?subaction=showfull&id=1123099762&archive=&start_from=&ucat=2&
← →
П7 (2005-09-07 14:00) [10]Особенно когда не знаешь, с чего начать и что искать...
← →
OSokin © (2005-09-07 18:04) [11]Zer0 © (06.09.05 16:43) [5]
Точно. Взять хотя бы бэтл - простой 2d шутер. С такого и надо начинать.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.01 c