Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос по glRotate и glTranslate Найти похожие ветки
← →
макс99 (2005-09-07 14:35) [0]Если после перемещения какого-либо объекта с помощью glTranslate повернуть его glRotate то поворот происходит вокруг "старой" системмы координат как бы по окружности. Как выполнить перенос а потом уже в новой точке поворот?
← →
grouzd[E]v © (2005-09-07 14:46) [1]Не пробовал команды местами поменять? =)))
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
макс99 (2005-09-07 14:48) [2]
> Не пробовал команды местами поменять? =)))
Не смешно. Пробовал - тогда поворот нормальный, а перемещение по "повернутой" системе координат. Че-то с синусами-косинусами не хочеться возиться...
← →
Frost (Freak) (2005-09-07 14:56) [3]2 макс99:
А запоминать систему координат не пробовал?
← →
grouzd[E]v © (2005-09-07 14:56) [4]Скажи лучше что конкретно нужно сделать
зы а на вопрос я ответил
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
макс99 (2005-09-07 15:00) [5]
> grouzd[E]v ©
говорю...
Нужно нарисовать объект не важно какой. Перед этим его нужно переместить туда, где он должен находиться а потом В ТОЙ ТОЧКЕ повернуть его так как надо...
> Frost (Freak) (07.09.05 14:56) [3]
> 2 макс99:
> А запоминать систему координат не пробовал?
Как это сделать?? Можно кодец для примера, плиз!
← →
grouzd[E]v © (2005-09-07 15:08) [6]очень конкретно =) попробуй
glPushMatrix;
glTranslate(...
glRotate(...
glPopMatrix;
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
grouzd[E]v © (2005-09-07 15:08) [7]зы рисовать объект перед glPopMatrix;
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
макс99 (2005-09-07 15:24) [8]
> grouzd[E]v ©
ща попробую
← →
Кефир87 © (2005-09-07 15:24) [9]Грубо говоря glTranslate переносит систему координат в локальную. Там все изменения происходить и будут, в том числе и последующие транслейты. В чем проблема-то? Может с осями поворота?
← →
макс99 (2005-09-07 15:39) [10]
> В чем проблема-то? Может с осями поворота?
Да вот я тоже так думал, а проблема в чем, не могу понять. Ну не поворачивает оно как нужно, а вокруг точки, из которой был перенос...
← →
макс99 (2005-09-07 16:10) [11]Все! Разобрался вроде! Всем спасибо... :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.013 c