Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Помогите начинающему...   Найти похожие ветки 

 
aldaris! ©   (2005-09-15 11:22) [0]

Есть хорошая задумка для игры... Хочу написать, но не знаю с чего начать...
Не знаю на чем проще будет написать...
Жанр игры - РПГ, хочется сделать хотя бы самый елементарный движек... Есть небольшой опыт работы в DelphiX(наполовину написал Dr. Mario), работал с OpenGL из-под с++(маленький опыт - создал вращающийся домик, управляемый клавишами).
В програмировании большой опыт, особенно PHP, Delphi(много програм для работы с базами данных). Очень большой опыт работы с 3d max? по этому и познания в графике немалые... А вот когда коснулось дело програмирования игры, я запутываюсь в собственных приложениях :(хотелось бы как можно грамотнее делать структуру програмы... Может кто-то сможет посоветовать книгу о програмировании на Делфи, но не на уровне компонентов, а такую, чтоб я мог за недельку-две примерно раздуплится с ООП итд. Основы ООП я знаю, а вот применение практическое ну итд... к примеру мне очень понравилась книга Дронова "Jscript в веб дизайне", я с DHTML раздуплился за 2 недели полностью... Хотелось бы что-то подобное и для моей затеи с игрой...


 
A22 ©   (2005-09-15 15:55) [1]

только опыт спасет отца русского игроделания! одними книгами не обойтись


 
aldaris! ©   (2005-09-15 17:16) [2]

Но ведь надо же с чего-то начать? :( а я вот 2 раза начинал и это алохо заканчивалось... неужели это все можно реализовать только путем многочисленных ошибок и проб?


 
grouzd[E]v ©   (2005-09-15 17:47) [3]

"Каждый пишет как он дышет" (c)
Начни с сапера

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
grouzd[E]v ©   (2005-09-15 17:50) [4]

зы мдя.... совсем русский забыл... а ведь скоро вступительные....ой мама...

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
A22 ©   (2005-09-15 17:52) [5]

это как изучать теорию написнаия картин маслом. хоть обчитайся книг, но если сам кистью не водил - путное не напишешь. так что дерзай... с того же сапера, действительно.

а книги, конечно есть, по архитектуре проектирования, поищи в и-нете


 
aldaris! ©   (2005-09-15 18:31) [6]

У меня тогда такой вопрос - наскольно реально сделать серьезную игру(посерьезнее сапера :) ) я имею ввиду и не танчики, а например РПГ, 3Д экшн - это реально сделать на делфи чтоб не дуплил движек?


 
Sphinx ©   (2005-09-15 18:49) [7]

реально
http://ai.extractor.ru


 
Zeqfreed ©   (2005-09-15 18:56) [8]

aldaris! ©   (15.09.05 18:31) [6]


> я с DHTML раздуплился за 2 недели полностью


> чтоб я мог за недельку-две примерно раздуплится с ООП
> итд


> это реально сделать на делфи чтоб не дуплил движек?


Дупельность движка зависит исключительно от автора. И обратно пропорцианальна раздупленности его самого в гейм девелопинге. ;)


 
aldaris! ©   (2005-09-16 10:02) [9]

Да, но нужно еще учитывать эффективность кода, если сравнить скорость выполнени кода сделаного на бейсике и скомпиленого в машинные кода, и код написаный на ассемблере, то разница значительная... Точно также можно сравнить скорость выполнения код написанный на С++ и делфи по выводу графики...(я могу конечно и ошибатся, это мое мнение, поэтому долго спорить не буду.) хотелось бы узнать ваше мнение...


 
Zeqfreed ©   (2005-09-16 12:48) [10]

aldaris! ©   (16.09.05 10:02) [9]

> если сравнить скорость выполнени кода сделаного на
> бейсике и скомпиленого в машинные кода, и код
> написаный на ассемблере, то разница значительная...

Можно узнать версии компиляторов бэйсика и ассемблера, а так же конфигурацию машины и условия при которых проводилось тестирование?
Опять же, все зависит от рук программиста.


> Точно также можно сравнить скорость выполнения код
> написанный на С++ и делфи по выводу графики...

C++ и Delphi не выводят графику, если ты, конечно, не собираешься самостоятельно реализовывать рендер в своей игре. Библиотека OpenGL, я полагаю, написана на C, но, к сожалению, информацией по данному поводу не владею.
Если реализовывать игровой движок используя только WinAPI, то врядли скорость выполнения кода на Delphi и аналогичного кода на C++ будет отличаться более чем на 1-2%, а, возможно, и совсем не будет.


 
Zer0 ©   (2005-09-16 19:16) [11]

теперь я понимаю почему на геймедв ру не любят дельфинов =)


 
MrAngel   (2005-09-17 16:02) [12]

Потомо, что там гей"медведи", а тут дельфины :)))))))


 
WonderfulDay ©   (2005-09-18 01:19) [13]

На геймдеве Сишники - это доминирующая группировка, ихнее желание сохранить власть вполне естественно :)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.03.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.049 c
1-1140450313
Slaga
2006-02-20 18:45
2006.03.26
Прорисовка одной строки в ListBox e


15-1140941984
Mozart
2006-02-26 11:19
2006.03.26
СПАМ


15-1140691446
старый маразматик(с)
2006-02-23 13:44
2006.03.26
что вы думаете за Кашпировского?


6-1134327682
ZeFiR
2005-12-11 22:01
2006.03.26
Собственные страницы ошибок в TWebBrowser


4-1135935445
oleggar
2005-12-30 12:37
2006.03.26
file monitoring





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский