Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

64k intro testing   Найти похожие ветки 

 
grouzd[E]v ©   (2005-09-23 23:20) [0]

Все, завершена-таки работа над моим 64k детищем =)
D5 + OpenGL + WinAPI
Просьба протестировать, дабы вот уже 4(!) пре-релиз смог носить гордое v1.0. Если следующий конкурс будет не на интро, то выложу и исходники
http://grouzdev.nm.ru/projects/demoscene/qube_intro/download.html
качать pre-release-4 (48.8kb)


 
KOT_BEGEMOT   (2005-09-23 23:33) [1]

Прикольно! там кажись музыка из первого серьезного сэма


 
XProger ©   (2005-09-23 23:57) [2]

Мало визуального для 64 кб!


 
Anton_K ©   (2005-09-23 23:59) [3]

Намертво вешает мне систему, помогает только reset. Винда в логе пишет:

"Драйвер SiSGRV для display устройства \Device\Video0 находится в состоянии бесконечного цикла. Как правило, это связано с проблемой в самом драйвере или при некорректном управлении устройством из данного драйвера. Обратитесь к изготовителю оборудования за обновленной версией драйвера."

С 3d играми и т. д. проблем нет.


 
grouzd[E]v ©   (2005-09-24 00:01) [4]

[2] XProger ©   (23.09.05 23:57)
48.8, в раре =) Впрочем, есть идея как еще пожать....

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Anton_K ©   (2005-09-24 00:02) [5]

Если что, то Windows XP SP2, дрова все самые последние.


 
grouzd[E]v ©   (2005-09-24 00:03) [6]

[3] Anton_K ©   (23.09.05 23:59)
Первый раз такое =( А какая карточка?

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Anton_K ©   (2005-09-24 00:06) [7]


> А какая карточка?

Интегрированная Xabre 200 от SiS.


 
grouzd[E]v ©   (2005-09-24 00:11) [8]

[7] Anton_K ©   (24.09.05 00:06)
попробуй выкрутить все на минимум - 640x480, выключить все галочки.
А на какой стадии помирает?

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Anton_K ©   (2005-09-24 00:21) [9]


> попробуй выкрутить все на минимум - 640x480, выключить все
> галочки.

Не помогает, всё равно виснет.


> А на какой стадии помирает?

Чёрный экран, начинает играть музыка, через несколько секунд музыка останавливается (слышно ровный гул из колонок), эран остаётся чёрным, на нажатие клавишь не реагирует, потом и гул проподает...


 
Sphinx ©   (2005-09-24 00:30) [10]

Музыкальный файл после завершения программы не удаляется :)
Красиво...но мотион блюр не понравился...
Больше похоже на смазывание ЖК монитора...имхо конечно...


 
XProger ©   (2005-09-24 00:49) [11]

Anton_K, Quake III на этой карточке скачет?
grouzd[E]v, сцен бы побольше, а так - очень даже ничего...


 
Кефир87 ©   (2005-09-24 00:59) [12]

FPS не больше 30! GeForce4 Ti 4200 with AGP8X / CPU : AMD Sempron 3100+ (1.8GHz) / RAM : 512MB DDR
8)


 
Anton_K ©   (2005-09-24 01:06) [13]


> Anton_K, Quake III на этой карточке скачет?

Не знаю... Postal 2 (тоже по моему довольно требовательный к видюхе) скачет.


 
Anton_K ©   (2005-09-24 01:10) [14]

"В тылу врага" и "Периметр" тоже скачут.


 
DeadMeat ©   (2005-09-24 10:40) [15]

Блур какойто странный... Как будто резко обрывается. С альфой поиграй.. чтобы под конец он плавно уходил.
А так:
AMD64 3000+/1024 Ram/Radeon 9550 - 35 FPS
Все включено на макс.. как у тебя так и в дровах.

---
...Death Is Only The Begining...


 
XProger ©   (2005-09-24 13:58) [16]

DeadMeat, это не блюр если присмотреться - просто копии объектов с большей прозрачностью рисуются...


 
NE_Parovoz ©   (2005-09-24 14:44) [17]

что-то FPS маловато 15-20 (GF4 MX440)


 
grouzd[E]v ©   (2005-09-24 15:00) [18]

[9] Anton_K ©   (24.09.05 00:21)
> Чёрный экран, начинает играть музыка, через несколько секунд музыка останавливается
> (слышно ровный гул из колонок), эран остаётся чёрным, на нажатие клавишь не реагирует,
> потом и гул проподает...
У меня такое тоже бывает, правда ОЧЕНЬ редко, зато давно - еще с Lines. Может кто знает в чем проблема?

[10] Sphinx ©   (24.09.05 00:30)
> Музыкальный файл после завершения программы не удаляется :)
Странно... А как выкодишь из программы - из меню настроек / esc / сама закрывается?

[11] XProger ©   (24.09.05 00:49)
> grouzd[E]v, сцен бы побольше
Фантазию на конкурс берегу =)))

[15] DeadMeat ©   (24.09.05 10:40)
> Блур какойто странный... Как будто резко обрывается.
> DeadMeat, это не блюр если присмотреться - просто копии объектов с большей прозрачностью рисуются...
Там их два - обычный motion blur и еще один слой-вспышка (aka выпендреж =)

[17] NE_Parovoz ©   (24.09.05 14:44)
> что-то FPS маловато 15-20 (GF4 MX440)
На fps больше всего влияет разрешение и motion blur

               Thanks everybody!

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Sphinx ©   (2005-09-24 15:14) [19]

2 grouzd[E]v ©
Esc - программа плавно закрылась (сперва белый эран с надписью "grouzd ) E v" :) , а потом спокойно сменила разрешение и выгрузилась)
Повторно получается то же самое...


 
DeadMeat ©   (2005-09-24 19:49) [20]


>  [16] XProger ©   (24.09.05 13:58)
> DeadMeat, это не блюр если присмотреться - просто копии
> объектов с большей прозрачностью рисуются...

Да понял я.. Но ведь по сути блур. Просто надо альфу понижать к концу.. И расстояние уменьшить. Если он к каждому объекту применен отдельно... Вот тока тормоза могут появиться...
Ну да не важно это... Оффтоп.

---
...Death Is Only The Begining...

---
...Death Is Only The Begining...


 
grouzd[E]v ©   (2005-09-24 20:51) [21]

> Просто надо альфу понижать к концу..
Она медленно затухает, потом снова вспыхивает
> Если он к каждому объекту применен отдельно...
Нет, это просто "заторможенная" текстура из обычного blur"a

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Grief ©   (2005-09-25 23:41) [22]

Понравилось - рейтинг - 8.5 из 10 ибо а) малеха гамма цветовая мне не по вкусу (субъективно) б) геометрия слишком простая - было бы что нить шедевральное - былоб круче.


 
Zer0 ©   (2005-09-26 03:58) [23]

треш. тема кубиков не раскрыта


 
cyborg ©   (2005-09-26 08:48) [24]

Кадров от 68 до 96.
Атлон 64 3000+
GF6600
Гигабайт оперативной памяти.
Маловато будет :).


 
cyborg ©   (2005-09-26 08:49) [25]

Качество максимальное включил.


 
cyborg ©   (2005-09-26 08:52) [26]

на минимальном качестве от 250 до 495 кадров


 
Trimp ©   (2005-09-26 14:13) [27]

При выходе (если fullscreen) разрешение не восстанавливается.
Athlon 2500 + Radeon 9700 Pro -> 100 -110 fps


 
grouzd[E]v ©   (2005-09-26 15:13) [28]

[22] Grief ©   (25.09.05 23:41)
> Понравилось - рейтинг - 8.5 из 10
Пасиба =)
> геометрия слишком простая - было бы что нить шедевральное - былоб круче
Спасибо за идею. Может к релизу че-нить добавлю

[23] Zer0 ©   (26.09.05 03:58)
> треш. тема кубиков не раскрыта
Есть предложения?

[24] cyborg ©   (26.09.05 08:48)
> Маловато будет :).
Да ладно =) Только блер ускорить и все....

[27] Trimp ©   (26.09.05 14:13)
> При выходе (если fullscreen) разрешение не восстанавливается.
Спасибо. Щас проверю

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Zer0 ©   (2005-09-26 21:00) [29]

первое что пришло в голову:

использовать много кубиков и морфинг: ландшафт (типа воксельного рельефа, на поверхности, путем увеличения выстоты, кубиками формируется что-то вроде индикатора) "da cube powa" -> куб (по сторонам пробегают волны - изменяется размер внутренних кубиков) -> сфера (пульсирует в такт музыке, при желании можно сделать красивый морфинг в хитрую загогулину http://astronomy.swin.edu.au/~pbourke/surfaces/sphericalh/ ) -> башня (цилиндр, строится по кирпичикам) -> фрактальное дерево (осыпается после выростания) -> фонтан кубиков -> буковки из кубиков (the end)

в качестве музыки всять чтонить более абстрактное.


 
grouzd[E]v ©   (2005-09-26 23:23) [30]

[29] Zer0 ©   (26.09.05 21:00)
Эк завернул - я ж для души, силы попробовать =). Хотя ландшафт-индикатор это интересно, а морфинг давно хотел попробовать, но все руки не доходят. Ссылка очень интересная, за нее отдельное спасибо

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Zer0 ©   (2005-09-27 00:18) [31]

все это делается достаточно просто. каждая сцена - минут 10 на подумать и 20 на сделать.


 
OSokin ©   (2005-09-29 18:23) [32]

У меня все нормально идет...
Ты бы хоть заглянул в EXE-файл для разнообразия... Нафига тебе I/O проверки, когда их можно сделать через FileExists? Потом, ужать не пробовал? Там я могу все компоненты перечислить твои.


 
grouzd[E]v ©   (2005-09-29 22:50) [33]

[32] OSokin ©   (29.09.05 18:23)
> У меня все нормально идет...
Этта харашо =)
> Нафига тебе I/O проверки, когда их можно сделать через FileExists?
Да я вообще не проверяю существования файлов
> Потом, ужать не пробовал?
Пробовал. Наверно забыл эту версию ужать
> Там я могу все компоненты перечислить твои
Согласен. Серьезный недостаток =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
grouzd[E]v ©   (2005-09-30 21:44) [34]

Ррррррррррелизззз!!! Ура что ли? =)
Всем аагромное спасибище!

http://grouzdev.nm.ru/projects/demoscene/qube_intro/download.html

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Omar2002 ©   (2005-10-12 23:37) [35]

Мне понравилось :) так держать. ты главное, когда полностью идею реализуешь на конкурс - потом обязательно здесь запости, охото посмотреть на конечный вариант.

FPS 128-131

Конфигурация:
CPU: Athloh64 3000+
RAM: 512(DDR200)
Video: Radeon 9800Pro 128MB (256bit)
Video Driver: Catalist 6.14.10.6497 (24.11.2004)
OS: WinXP SP2


 
Omar2002 ©   (2005-10-12 23:37) [36]

Мне понравилось :) так держать. ты главное, когда полностью идею реализуешь на конкурс - потом обязательно здесь запости, охото посмотреть на конечный вариант.

FPS 128-131

Конфигурация:
CPU: Athloh64 3000+
RAM: 512(DDR200)
Video: Radeon 9800Pro 128MB (256bit)
Video Driver: Catalist 6.14.10.6497 (24.11.2004)
OS: WinXP SP2


 
Omar2002 ©   (2005-10-12 23:44) [37]

А блин, дак это и есть релизовая версия :) что-то я не сразу пропалил :))



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.54 MB
Время: 0.011 c
2-1144917734
alk
2006-04-13 12:42
2006.04.30
Не могу запустить проект из делфи


15-1144404237
BlackLumer
2006-04-07 14:03
2006.04.30
Где взять то благодаря чему


2-1144931377
Кир
2006-04-13 16:29
2006.04.30
Классическая такая задачка...


15-1144600464
Ketmar
2006-04-09 20:34
2006.04.30
люблю стабильность! %-)


6-1137276570
Spirit111
2006-01-15 01:09
2006.04.30
WSAAccept и условная функция lpfnCondition : LPCONDITIONPROC





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский