Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГенерация взрывов в delphx (2d) Найти похожие ветки
← →
X-Disa © (2005-10-08 15:50) [0]Привет всем! Пишу сетевой космический шутер, но никак не получается сделать красивые взрывы. Может, есть у кого алгоритмы?
← →
Fosgen (2005-10-08 16:01) [1]А в чем проблема-то?
Вариантов как минимум два:
1. Спрайт с переменной текстурой.
2. Система частиц
В любом случае красота, особенно в 2D зависит от качества текстур. Ну и от фантазии, конечно.
Можно центральную часть взрыва делать на спрайте, а что-то навроде ударной волны - на цастицах, или наоборот.
← →
X-Disa © (2005-10-08 18:59) [2]Примерно так и делаю, в центре - несколько спрайтов,
волна - из частиц, которые плавно меняют цвет, потом угасают.
Вот я фон очищаю с помощью Surface.Fill(0), а можно как-либо оставить плавный след от частицы?
← →
Fosgen (2005-10-09 13:46) [3]Опять же вариантов несколько:
1. Запустить несколько частиц, с разными скоростями и разной степенью яркости (чем медленнее - тем менее яркая)
2. Создать свою соответствующую систему частиц, позволяющую режим trail или ghost.
Это то что приходит на ум в первую очередь. Не факт что нет других вариантов.
← →
TButton © (2005-10-11 01:11) [4]есть пререндерер взрывов
не дописаный =)
из параметров системы частиц
учитывает
начальную скорость (+вариация)
начальная энергия (+вариация)
количество частиц
соспротивление воздуха
гравитация
тип взрыва (плоский/сферический/полусферический)
калькулятор сделал
превьювер сделал
а вот до рендерера
руки не доходят
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c