Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОрганизация текстурирования уровней Найти похожие ветки
← →
Кефир87 © (2005-10-11 18:40) [0]Мне вот интересно стало. Вот если у меня уровень состоит из комнат, которые, грубо говоря, являются отдельными (цельными) модельками. Как налипить на стенки текстуры. Ни прилеплять же к каждому треугольнику текстуру... Надеюсь вопрос понятен. Интересно узнать ваши соображения 8)
← →
XProger © (2005-10-11 21:00) [1]Создать цельную текстурку для комнаты ;)
← →
Кефир87 © (2005-10-11 21:19) [2]Этого я тоже не хочу делать. Большая текстурка получится. Может поделить ченить на ченить... Не стены например или объекты выделить... Ну неужели никто об этом еще не думал?
← →
XProger © (2005-10-11 22:31) [3]Я делал несколько иначе:
http://xproger.mirg.ru/?id=2
1) XEngine каждому полигону свой индекс текстуры.
2) XSource каждому объекту свой индекс текстуры.
← →
NE_Parovoz © (2005-10-11 23:34) [4]ну да, каждому треугольнику(можно группам, которые формируются при "компиляции") индекс материала, что тут плохого
а перед рендером сортировка.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.014 c