Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.06.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDelphiX Найти похожие ветки
← →
Нуб (2006-08-02 16:12) [0]Я вот немогу поянть одной вещи. Когда я делаю спрайт с картинкой bmp, то его видно на экране, а когда jpeg, то невидно :( в чем проблема?
← →
antonn © (2006-08-02 16:37) [1]наверно в коде. покажешь? :)
← →
Cash © (2006-08-02 17:31) [2]А по моему, в том, что тама jpg не полностью поддерживается.
У меня там тоже такой лаг вылезал, но только когда я текстурки
динамически создавал.
А на кой их в jpg хранить???
← →
RzCoDer © (2006-08-02 21:42) [3]знаю на 95% что ты не подключил модуль JPEG
← →
Нуб (2006-08-03 00:06) [4]2 antonn
в коде нет смысла т.к. это можно проверить в самом простом приложении с использованием делфих
2 Cash
ну в ну например в формаие bmp картинка 96*96 весит 27 кило, а в jpeg весит 1.7 кило - это ощутимая разница.
2 RzCoDer
это типа там где uses надо написать JPEG?
← →
Don Nikola © (2006-08-03 03:43) [5]Наверняка все это знают, но на всякий случай скажу.
Использовать jpeg для хранения спрайтов, шрифтов и прочих художеств с прозрачностью - ошибка, так как jpeg - формат сжатия с потерей информации и colorkey может _очень_ легко потеряться. Пользуйте PNG(GIF/PCX/BMP) или свой собственный формат. Если критичен размер файла, пользуйте APLib, можно взять на ibsensoftware.com
← →
RzCoDer © (2006-08-03 09:28) [6]
> Нуб (03.08.06 00:06) [4]
Да
← →
Нуб (2006-08-03 13:55) [7]2 Don Nikola
я хотел PNG, но DelphiX его невидит :(
← →
Don Nikola © (2006-08-03 14:32) [8]Я с DelphiX не имел дела, но сам PNG можно предварительно (при загрузке) перепаковать во что угодно, в тот же bmp.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.06.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.036 c