Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.06.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.22)   Найти похожие ветки 

 
antonn ©   (2007-02-01 13:22) [0]

Стартовал 22 конкурс по написанию игр на Delphi. Жанр игры - action.

Обязательные Правила:
  1) Имеется две команды, команда игрока и команда компьютера.
  2) У каждой команды есть база (или что угодно) которую нужно защищать.
  3) В начале раунда команды появляются каждая на своей базе.
  4) Победа достигается двумя путями :
    a) Захватит вражеской базы
    b) Убийство всех членов противоположной комманды.
  5) Бои проходят в реальном времени.
  6) На игровой карте должны располагаться побочные объекты.
  7) В графическом плане полная свобода. Игра может быть выполнена как в 3Д, так и в 2Д и в изометрической проекции(на ваш вкус =))
  8) Размер папки с игрой не должен превышать 2 mb.

Рекомендуем:
  1) Наличие техники. Это могут быть как стационарные оборонительные сооружения, так и средства передвижения.
  2) Нет никаких ограничений в плане управления (делайте, что бы было удобно).

Конкурс продлится с 01.02.2007 по 05.03.2007

Ресурс - http://code.darthman.com/


 
@!!ex ©   (2007-02-01 14:26) [1]

ПРи таких требованиях игру в 3Д уместить в 2 метра не реально при сколь либо приемлимой графике.
В архив еще куда нишло, да и то маловато будет, но распакованную - это вообще жесть.


 
antonn ©   (2007-02-01 15:01) [2]

@!!ex ©   (01.02.07 14:26) [1]
ну изначально конкурсы проводились в помощь начинающим, т.е. о законченых играх речь не шла.
Однако совсем неплохие результаты получались и при меньших размерах, советую глянуть тамошний архив:)


 
TWINC_   (2007-02-02 11:09) [3]

смысл такого маленького объема? :) У всех трафик чтоли такой дорогой? =)))


 
antonn ©   (2007-02-02 12:23) [4]

TWINC_   (02.02.07 11:09) [3]
это один факторов, заставляющий думать и изощряться:)
к тому же, 2Мб - это уже совсем не маленький размер, можно сказать огромный:)
и да, за трафик еще где то платят, причем немалые суммы:(


 
Shirson ©   (2007-02-03 10:37) [5]

2Mb для такой игры это реально дофигища. Если для решения трудностей использовать код, а не гигабайты текстур. Если вы понимаете о чём я :)


 
@!!ex ©   (2007-02-03 15:05) [6]

Генерация текстур - это конечно замечательно.
Но чего то я не знаю, как реалистично сгенерить текстуру одежды, кожи, обуви персонажей. А их ведь дофигища надо.
А сгенерить качественную текстуру ржавого металла?


 
Soulghai ©   (2007-02-03 16:44) [7]

Сайт кстати переехал на адрес http://igdc.ru ( Старый адрес тоже пока функционирует )
Мы совершенствуемся =)).
Если нет возможности уместить игру в 2МБ, то можно сделать её больше, правда за это будет начислен штраф )).


 
antonn ©   (2007-02-03 20:07) [8]


> Но чего то я не знаю, как реалистично сгенерить текстуру
> одежды, кожи, обуви персонажей. А их ведь дофигища надо.
>

а вот тут нужно остановиться и соотнести затраты с результатом, а нужно ли дифигища текстур размерами 512*512 и саундтрек на 2 часа. Потому что были прецеденты и обиды. Не на корову же соревнуемся.


 
DevilDevil ©   (2007-02-03 21:42) [9]

Немогу непрорекламировать необычный конкурс на Мирге:
http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=3299&hl=

MirGames объявляет конкурс на самую жестокую и бесцензурную любительскую игру!

Описание:
Конкурс на самую жестокую, кровавую и этически не приемлимую игру!
Абсолютно без всяких цензурных и моральных ограничений!
Приветствуется откровенное и нецензурное содержание (от эротики до откровенного порно)
Также никаких запретов на используемую лексику!
Освобождаем свои самые тёмные фантазии, совмещаем их со своей силой программиста и создаём шедевры каких никто не видел!

Правила:
- "Активный" участник каждую неделю показывает текущий скриншот
- Ограничение на размер - 10 мб (в архиве)
- По окончании разработки приветствуется исходный код игры
- Работа должна быть сдана к 8 марта 2007 г (включительно)
- Готовые работы считаются сданными будучи прикреплёнными к сообщению данного топика


 
_newman_   (2007-02-04 01:15) [10]


> - Работа должна быть сдана к 8 марта 2007 г (включительно)


подарок слабому полу готовят? :-)


 
DrPass ©   (2007-02-04 01:39) [11]


> ПРи таких требованиях игру в 3Д уместить в 2 метра не реально
> при сколь либо приемлимой графике.

Нереально, говоришь? А давай почту, я тебе вышлю шутер с графикой уровня Quake2, несколькими уровнями, кучей монстров и оружия... весом 100Кб.


 
XProger ©   (2007-02-04 18:16) [12]

_newman_, число 8 имеет глубокий смысл для любого программиста ;)

DrPass, графика там уровня Doom 3 )


 
Мистер Т   (2007-02-04 18:26) [13]

> шутер с графикой уровня Quake2, несколькими уровнями, кучей
> монстров и оружия... весом 100Кб.

.kk<чего-то там> ???


 
Asteroid ©   (2007-02-04 20:54) [14]

> Мистер Т   (04.02.07 18:26) [13]
Он самый, .kkrieger :)


 
Shirson ©   (2007-02-05 18:00) [15]

>@!!ex ©   (03.02.07 15:05) [6]
>Генерация текстур - это конечно замечательно.

Под кодом я имел ввиду поиск интересных решений.
Кроме того, какой интерес в конкурсе, если условия слишком просты?


 
@!!ex ©   (2007-02-05 18:17) [16]


> DrPass ©   (04.02.07 01:39) [11]

Знаем. Видели. Когда я последний раз видел кригера там была два сильно low-poly монстра. полное отсутствие техники. Текстуры не имеющие никакого отношения к реальности. Оружия помоему тоже вида три.
Я глубоко уважаю этот проект, но ИМХО это не то, к чему стоит стремиться.
Если не цель создать шутер в 128 килов весом.
Да и модели это по сути не проблема, модель на полторы тыщи полигонов весит весит 25 килобайт. Проблема в текстурах.


> antonn ©   (03.02.07 20:07) [8]

Ну а смысл делать что-то "никакое".
Если делать то уж, как минимум уровня хотя бы первой HL.


 
antonn ©   (2007-02-05 18:23) [17]


> Если делать то уж, как минимум уровня хотя бы первой HL.

хочешь сказать, что за месяц сможешь сделать что то на уровне Халфа и все исходники открыть? так же следует учесть, что всякие "хавоки", "асферы", "UGE3.0" нельзя юзать, только открытый код.


 
@!!ex ©   (2007-02-05 20:22) [18]


> antonn ©   (05.02.07 18:23) [17]

Первой халвы.
За месяц не смогу.(А разве в условиях сказано, что двиг должен писаться за месяц? :)))
Двиг уже пишу пол года.
До уровная халвы не дотягивает сейчас только ИИ. Им вообще не занимался, читаю сейчас Нильсона, буду благодарен если кто подскажет более современную литературу.

P.S.
Естественно на данный момент двиг при тех же возможностях что и у ХЛ жрет существенно больше ресурсов из-за полного отсутствия оптимизации(оптимизацие то я занимаюсь, где это можно параллельно делать, но серьезно пока не занимался этим делом, да и знаний не хватает сразу делать правильный код) и минус серьезный то, что нету такой поддержки создания модов, как у HL.


 
antonn ©   (2007-02-05 22:04) [19]


> За месяц не смогу.(А разве в условиях сказано, что двиг
> должен писаться за месяц? :)))

конкурс длится чуть больше месяца, можно, конечно, использовать свои наработки (ну куда уж без этого), но вот только их исходный код нужно открыть... Я про это и говорю - сможешь вот так взять и открыть код двигла, который писал пол-года?


 
antonn ©   (2007-02-05 22:05) [20]

конкурс можно рассматривать как тематическая разминка с соревновательным уклоном:)


 
Piroxyline ©   (2007-02-07 14:26) [21]

Трафик - это да. Есть еще люди, у которых диалап, и я среди них!


 
grouzd)ev ©   (2007-02-08 14:01) [22]

какой half-life, Бог с вами. Даешь равнение на Crimsonland, два монстра, один тайл и три существа. 2Мб - более чем достаточно

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
DJ KARIES   (2007-02-08 14:33) [23]

2antonn:

> Я про это и говорю - сможешь вот так взять и открыть код
> двигла, который писал пол-года?

Да как такое допустимо???
Это ж такая тайна!
Велосипед, да ещё собственной конструкции отдать всем подряд?

Такой взгляд на вещи тормозит развитие.


 
antonn ©   (2007-02-08 21:14) [24]


> Такой взгляд на вещи тормозит развитие.

зато развивает чей то бюджет:)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.06.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.51 MB
Время: 0.041 c
11-1190048966
Seaniapeape
2007-09-17 21:09
2008.06.08
Нужен совет


2-1210851132
Кирей
2008-05-15 15:32
2008.06.08
как правильно в текст запроса написать дату


15-1209467198
Дмитрий С
2008-04-29 15:06
2008.06.08
Вопрос про VLan-ы


15-1209027549
БарЛог
2008-04-24 12:59
2008.06.08
Компьютер+Внешний IP+ Radmin_с_паролем


3-1199358718
Maratvg
2008-01-03 14:11
2008.06.08
SQL-monitor для Access





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский