Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.02.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПРоблемы Z буффера. Найти похожие ветки
← →
@!!ex © (2007-04-24 20:59) [0]Инициализирую OpenGL с 16 битным Z буффером.
На моем компе программа работает без проблем.
Запускаю на ноуте, или просто на компах постарше, появляется такой баг:
http://afera-net.narod.ru/bug.JPG
Народ, есть идеи, как решить проблему?
← →
Rial © (2007-04-24 23:42) [1]Народ думает, что надо как то решать эту проблему...
Например, есть функция теста формата пиксела.
Вот и смотри, что после теста получается из твоего формата и делай выводы.
Возможно, когда незвомжно установить 16 битную глубину,
попутно сбиваются еще какие- то настройки.
Да и зачем он вообще нужен то, такой буфер большой ?!
← →
XProger © (2007-04-25 01:40) [2]@!!ex, какие zFar / zNear? Никто не гарантирует что возвращаемый формат пикселя будет полностью соответствовать требуемому (записанному в pfd структуру)
← →
Rial © (2007-04-25 11:44) [3]Надо просто вместе с программой поставлять
небольшой модуль настройки формата пиксела.
Чтобы, при наличии желания, можно было устранить
такого рода глюки.
← →
@!!ex © (2007-04-28 10:16) [4]Косяк из-за битности цвета.(НЕ буффера глубины. Он все равно 16). А вот если цвет меньше 24, то появляется эта лажа.... Действительно правится изменением дальней границы... Спасибо.
← →
Sapersky (2007-04-28 13:08) [5]ИМХО, не может быть такого из-за битности цвета.
Скорее, дело в том, что при 24(32)-битном цвете автоматически устанавливается 24-битный Z-буфер (см. настройки драйвера).
← →
@!!ex © (2007-04-28 19:30) [6]> [5] Sapersky (28.04.07 13:08)
Факт есть факт. Ваш вариант не катит. Потому что Буффер глубины у меня и так 16 бит. Разве что он ВЕЗДЕ(Около 20 тестируемых машин разной конфигурации) произвольно выставляется в 32 вместо мной установленных 16.... Но это ИМХО маловероятно.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.02.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.004 c