Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИскуственныйИнтелект Найти похожие ветки
← →
Анат (2002-12-15 12:22) [0]Есть предложение разобрать ИИ в проведении битв по типу Героев Меча и Магии.
← →
Axis_of_Evil (2002-12-15 13:23) [1]Разрабатывай.
← →
Alek Aaz (2002-12-15 16:07) [2]Ты имеешь в виду тактику боя?
← →
Анат (2002-12-15 16:11) [3]нет, модель поведения компьютера
← →
Alek Aaz (2002-12-16 03:38) [4]ИМХО, одно и тоже.
Делаешь несколько тактик.
"Ура" тактика
"Осторожная"
"Магическая"
"Фектование"
Комп врубает их в зависимости от количества войск, их ценности и и своей предрасположенности.
← →
Анат (2002-12-16 16:56) [5]Хорошая идея.
← →
3d[Power] (2002-12-18 05:25) [6]А перемещение юнитов по волновому алгоритму однозначно.. но если у тaм hexagonal grid, то тут надо подумать.. :)
← →
Анат (2002-12-18 11:32) [7]нет hexagonal grid делать не буду, в крайнем случае изометрию как в Master of Magic, а что ты подразумеваешь под волновым алгоритмом?
← →
3d[Power] (2002-12-19 02:55) [8]2Анат, волновой алгоритм поиска кратчайшего пути (вариация алгоритма Дейкстры вродебы). Если ты реализуешь такой алгоритм. Сделаешь к примеру 2 процедурки типа UnitMoveTo(X,Y). и GetMovesCount(x,y); То можно написать неплохой AI который будет оперировать этими процедурами. Реализовывать тебе все равно прицца такой алгоритм( если не такой то аналогичный), для того чтобы юниты обходили препядствия и других юнитов.
← →
Darthman (2002-12-19 17:12) [9]Да, волновой алгоритм сделать не составляет труда. В свое время, когда я не знал о таком алгоритме, я его даже сам выдумал (практически один в один), поскольку другого выхода для реализации поиска пути не видел. Могу, впринципе поделиться.
← →
Анат (2002-12-20 12:33) [10]Если можно.
← →
officeman (2002-12-22 21:43) [11]Доброе время суток!
Интересно написать не СВОЙ ИИ! Модель можно составить на дельфи!
Но если действительно что и получится. то вы даже представить себе не сможете. сколько денег можно заработать. =/
Это большой проект и совсем не каждый нормальный (и даже не нормальный) программист возьмётся за такой рутинный проект. но поверьте оно того стоит!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.009 c