Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как спроецировать точку на экран?   Найти похожие ветки 

 
3d_Vorpos   (2004-06-22 16:03) [0]

Как спроецировать точку с координатами {x,y,z} на экран находящийся в точке {x1,y1,z1} ... учитывая разно разрешение экрана.

Нет справочника под рукой... так не получается.


 
Rem   (2004-06-22 16:25) [1]

Экран находится в точке?
В точке может находится только точка. И единственная проекция чего-либо на эту точку есть сама точка.


 
RealRascal ©   (2004-06-22 16:29) [2]


> 3d_Vorpos   (22.06.04 16:03)

На верное ты хочешь чо нибудь на плоскость спроектировать...
Дык нарисуй простейший случай, с прямыми, разберись где там синус надо поставить, где косинус, и обобщи...
Или хотя бы задай вопрос нормально, скажи, как плоскость задана, например...
А то "дай то, не знаю что", а потом еще удивляются, почему к яндексу или куда подальше посылают...


 
3d_Vorpos   (2004-06-22 16:44) [3]

3д экшн.
координаты игрока и бота
нужно на экране игрока спроецировать точку бота


 
WondeRu ©   (2004-06-22 16:48) [4]

>нужно на экране игрока спроецировать точку бота
ик ты загнул! Кваку хочешь сваять с собственным рендерингом? ;-))
давай, я посмотрю!)))
Тут без OpenGL(или DX) и пол-литра не разберешься)))


 
RealRascal ©   (2004-06-22 16:50) [5]

тогда http://www.delphimaster.ru/cgi-bin/forum.pl?n=9


 
3d_Vorpos   (2004-06-22 16:51) [6]

Вояют уже там, где я работаю..
я скрипт пишу... время поджимает .. а ничерта не получается


 
Nikolay M. ©   (2004-06-22 16:54) [7]


> 3d_Vorpos   (22.06.04 16:44) [3]
> 3д экшн.
> координаты игрока и бота
> нужно на экране игрока спроецировать точку бота

Мощно... Особенно уточнение хорошо коррелируется с темой...
Имхо, для начала освоить вращение/движение векторных трехмерных фигур в проекции на экран освоить неплохо бы. Потом можно попробовать 3Д-тетрис написать. А потом, когда все это надоест, заняться делом. Ы?


 
3d_Vorpos   (2004-06-22 17:03) [8]

если камера стоит в {0,0,0} и точка в положительный координатах, то две короткие формулы...насколько я понимаю..

если нет, тогда вычитаем модули коодинат и берём результат по модулю... это будет та же разница относительно камеры, если бы она была в нуле..

не моя спецификация... но мне нужно написать...


 
WondeRu ©   (2004-06-22 17:14) [9]

>Вояют уже там, где я работаю..
пусть и дальше ваяют, а ты возьми учебник по аналитической геометрии!


 
марсианин ©   (2004-06-22 22:27) [10]

тебе что нужно? формулу написать?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.034 c
3-1087337137
Damager
2004-06-16 02:05
2004.07.11
Разделение таблиц


14-1087906623
AlexG
2004-06-22 16:17
2004.07.11
С++ Builder и Delphi


14-1087541950
Andryk
2004-06-18 10:59
2004.07.11
Однако как меня вчерась хорваты порадовали.


14-1087401385
Igorek
2004-06-16 19:56
2004.07.11
Сочинение на вольную тему - (один пост - одна строка кода)


14-1087976260
Глеб
2004-06-23 11:37
2004.07.11
Алгоритм нахождения перестановок чисел





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский