Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.07.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Earthworm Jim 2 под Sega Mega Drive 2   Найти похожие ветки 

 
Зм1й ©   (2006-06-05 15:41) [0]

Очень хотелось бы поглядеть, как устроена эта игра. Может кто-нибудь знает, нет ли в интернете чего-то типа исходников? Кстати, на каком языке написана игра? Меня не интересует написание игр под 16-битные приставки, меня просто интересует структура данной игры. Если у кого есть какая информация по этому поводу, пожалуйста поделитесь.


 
tesseract ©   (2006-06-05 15:42) [1]

а зачем ?

EWJ2  был под DOS. А как она устроена - спроси тех, кто эмули пишет.


 
Зм1й ©   (2006-06-05 15:48) [2]


> а зачем ?

Хочу попробовать сделать похожую под windows

> А как она устроена - спроси тех, кто эмули пишет.

Ссылочку не подскажешь? (Хотелось бы спрашивать у русских :))


 
tesseract ©   (2006-06-05 15:56) [3]

ну например www.emulations.ru/megadrive/emuls.shtml

Хотя если есть исходники то они на с.


 
Зм1й ©   (2006-06-06 21:06) [4]


> www.emulations.ru/megadrive/emuls.shtml

Извини, но там нет ни исходников, ни намёков, где их можно достать.

> Хотя если есть исходники то они на с.

Ну, это хотя бы лучше, чем ничего...


 
Зм1й ©   (2006-06-07 17:21) [5]

Up

Кстати, не думаю, что у тех, кто пишет эмули, есть исходники данной игры на языке высокого уровня. Кстати, кто-нибудь знает, на каком языке вообще написана игра? В титрах написано, что программировали несколько человек, поэтому похоже, что не на asm" е...


 
tesseract ©   (2006-06-07 17:23) [6]


> Кстати, кто-нибудь знает, на каком языке вообще написана
> игра?

на SDK для megadrive.

Имей в виду, он очень сильно отличается от SDK  для PC.


 
Зм1й ©   (2006-06-08 15:21) [7]

Up


 
Prohodil Mimo ©   (2006-06-08 15:41) [8]

Как вообще игры пишутся в курсе?
Похоже что нет, раз такой вопрос возник. А раз такое дело, почитай как игры пишутся, сам напиши пару простых аркад, а потом уже и сам поймёшь, как EWJ2 написать. А без элементарного знания как игры писать - тебе даже исходники не помогут.

Сам когда-то с братом начинал с простых игр, потом всё сложнее и сложнее.
сами игры и история, если интересно - тут:
http://patlatiy.gate.lv/
В разделе "Игрули".


 
Зм1й ©   (2006-06-08 18:26) [9]


> Как вообще игры пишутся в курсе?

Да вроде... :)

> сам напиши пару простых аркад

Я писал простенький файтинг http://sk3d-game.narod.ru/screen002.jpg и ещё так кое-что 2D, так что ты за меня не беспокойся :)

Я не как игры писать спрашиваю, а интересует меня, как я уже говорил, именно структура сабжевой игры, особенно некоторые моменты. Вот я и интересуюсь, нет ли у кого случайно исходников на Delphi, с, или ещё каких...


 
Prohodil Mimo ©   (2006-06-08 22:12) [10]

Зм1й ©   (08.06.06 18:26) [9]

ну так может лучше спроси как подобные моменты реализовать? Может и подскажут.
Да и лучше всего, наверное, на форум гейммейкеров обращаться. http://www.gamedev.ru , например.


 
Зм1й ©   (2006-06-09 10:41) [11]


> Prohodil Mimo ©   (08.06.06 22:12) [10]

Хорошо, вот первый момент. Не мог бы ты мне рассказать, как реализован уровень Lorenzen"s Soil? (Это наверное очевидно...) Только плиз напиши подробный псевдокод движка этого уровня, чтобы всё было понятно. Заранее благодарен.


 
Prohodil Mimo ©   (2006-06-09 10:52) [12]

Зм1й ©   (06.06.09 10:41) [11]
как реализован уровень Lorenzen"s Soil?


1. Я не играл в эту игру, а только наблюдал как брат играет (не мой это стиль, да и я редко играл, больше создавал).
2. Никогда не запоминал названий уровней игр.

Ты опиши словами, что происходит или выложи видео интересующего момента.

Зм1й ©   (06.06.09 10:41) [11]
Только плиз напиши подробный псевдокод движка этого уровня


потратить пол дня, а то и больше? шутник?
я могу подсказать направление и принцип алгоритма, но не саму его реализацию. Если ты писал игры - для тебя этого должно быть достаточно, и не проблема написать самому.


 
Prohodil Mimo ©   (2006-06-09 10:53) [13]

можешь и просто скрины выложить со словестным описанием.


 
Зм1й ©   (2006-06-09 21:44) [14]


> потратить пол дня, а то и больше? шутник?

Вот я про то и говорю! Никто не будет развёрнуто описывать алгоритм, даже если б знал! Ну ладно, давай попробуем

http://www.zmiy-data.narod.ru/j1.bmp
http://www.zmiy-data.narod.ru/j2.bmp
http://www.zmiy-data.narod.ru/j3.bmp


 
Ketmar ©   (2006-06-09 22:05) [15]

сударь, Вы того... альтернативно развиты или просто представитель интеллектуального большинства? Вас не учили выкладывать картинки в нормальных форматах? более сотни кил на один скриншот -- не многовато?


 
Зм1й ©   (2006-06-10 11:53) [16]


> Вас не учили выкладывать картинки в нормальных форматах?

Нет.. :)

Ладно, извиняюсь, на скорую руку делал :)

http://www.zmiy-data.narod.ru/j1.jpg
http://www.zmiy-data.narod.ru/j2.jpg
http://www.zmiy-data.narod.ru/j3.jpg


 
Ketmar ©   (2006-06-10 14:01) [17]

и в чём там проблема? обычный 2d-скроллер... теперь (после картинок) -- словами и подробно. %-)


 
Зм1й ©   (2006-06-10 14:56) [18]

На этом уровне, как видно из скринов, Джим находится под землёй. Когда игрок стреляет в потолок, земля с него "осыпается" и слой земли на полу в этом месте увеличивается. Земля осыпается с "потолка" и "стен". Знаешь, как это грамотно сделать?


 
Ketmar ©   (2006-06-10 17:18) [19]

так же, как делаются следы от выстрелов на стенах в 3d, только ещё проще. %-))


 
Зм1й ©   (2006-06-10 19:58) [20]

Я не делал следы от выстрелов на стенах в 3d и не знаю, как они делаются.


 
tButton ©   (2006-06-10 20:20) [21]


> так же, как делаются следы

тут кажется не о следах речь, а об изменении еометрии уровня


 
Зм1й ©   (2006-06-10 20:25) [22]


> tButton ©   (10.06.06 20:20) [21]

Да, именно об этом


 
Ketmar ©   (2006-06-10 20:55) [23]

2tButton ©   (10.06.06 20:20) [21]
тогда -- как solid-трупы. %-)


 
Зм1й ©   (2006-06-11 18:55) [24]

Удалено модератором


 
tButton ©   (2006-06-11 19:27) [25]


> Ты знаешь, как сделан уровень?

и как же в твоём варианте?


 
Ketmar ©   (2006-06-11 20:15) [26]

>Зм1й ©   (11.06.06 18:55) [24]
сударь, идите сюда: http://www.antigreen.org/bioreactor/
помедитируйте. авось это вас отучит грубить.


 
Зм1й ©   (2006-06-11 21:00) [27]

Удалено модератором


 
Ketmar ©   (2006-06-11 21:45) [28]

2Зм1й ©:
ну да, умный я. завидно? бывает...


 
tButton ©   (2006-06-12 07:21) [29]

ну и что? я тоже умный. я ж не кричу об этом.
можно уровень сделать как в вормсах битмапом


 
Зм1й ©   (2006-06-12 11:05) [30]


> tButton ©   (12.06.06 07:21) [29]

Объясни пожалуйста как, или дай ссылку
(Исходников worms у меня тоже нет)


 
Prohodil Mimo ©   (2006-06-12 11:38) [31]

Зм1й ©   (06.06.12 11:05) [30]
http://delphigfx.mastak.ru/game2.htm


 
Зм1й ©   (2006-06-13 18:06) [32]


> Prohodil Mimo ©   (12.06.06 11:38) [31]

За ссылку спасибо конечно, но это совершенно не то. Вообще трудно объяснить на словах, что происходит на уровне... Вот ссылка на игру
http://www.zmiy-data.narod.ru/Jim2.rar
Если не трудно, посмотри на досуге, может поймёшь, как она устроена

P. S. Чтобы попасть на уровень, нажми Старт и введи A, A, C, C, B, B, A, A.


 
Зм1й ©   (2006-06-14 20:32) [33]

Up


 
Ketmar ©   (2006-06-15 00:53) [34]

при всём желании ввести пароль оно попросило сначала собрать какие-то фишки на уровнях. может, есть сэйвы? или я что-то не то жму (ну нет опыта с приставками %-)...


 
megabyte-ceercop ©   (2006-06-15 07:25) [35]

Сетка тайлов.


 
Зм1й ©   (2006-06-15 13:09) [36]

Ketmar ©   (15.06.06 00:53) [34]

Странно... У меня такого не было. Попробуй ещё раз, может быть ты просто ввёл другой код. Но если не поможет, есть это
http://www.zmiy-data.narod.ru/LS


 
Ketmar ©   (2006-06-15 19:29) [37]

ну, насколько я увидел -- это действительно обычный двумерный уровень. по первому взгляду -- таки да, набор квадратных тайлов. при выстреле тайл "стена полная" заменяется на тайл "стена немного сломана", потом на "стена сломана побольше" и так далее. одно разве что -- тайл имеет "карту прозрачности" (т.е., например, битовую маску, которая задаёт для каждого пикселя флажок "можно/нельзя на пикселе стоять"). всё достаточно стандартно.
далее я не понял, чего именно ты не понял. если ты понял мой пост -- задавай более конкретные вопросы (вот завернул, а? %-). если не понял совсем ничего -- пиши, попробуем перефразировать.

%-)


 
Зм1й ©   (2006-06-16 15:37) [38]

Ну если сетка, то всё вроде понятно, непонятно только, как игрок должен ходить по этим "пикселям", чтобы при этом не застрять, и чтобы игра не тормозила? Какие может есть алгоритмы?


 
Ketmar ©   (2006-06-17 11:33) [39]

точно так же, как и по тайлам. просто размер меньше. %-) потом: не обязательно же делать "карты прозрачности" попиксельные. можно сделать вещи типа "это немного наклонный тайл", "это тайл, сильно скошеный вниз" и ты пы (как, кажись, и сделано в данном случае). видов тайлов не так много, раз прописал -- и забыл. а уж ходьба по наклонным тривиальна.


 
Зм1й ©   (2006-06-17 19:55) [40]

Хорошо, а как сделать возможность зацепляться за углы стен? Я, честно говоря, это вообще и не знаю, как правильно сделать. Могу только предварительно задать "прямоугольники", при пересечении с которыми будет происходить "зацепление". Это и так не очень удобно, а тут ещё углы должны меняться динамически...


 
Зм1й ©   (2006-06-19 09:32) [41]

Up


 
Ketmar ©   (2006-06-19 09:41) [42]

могу тебе посоветовать скачать исходники Abuse и уйти на пол-года в медитацию. %-) всё необходимое там есть, Кларк даже пишет совсем неплохо.


 
Зм1й ©   (2006-06-19 10:04) [43]

А ссылку не дашь?


 
Ketmar ©   (2006-06-19 11:50) [44]

не дам. потому что не помню. гугль поможет. %-)


 
Зм1й ©   (2006-06-19 12:12) [45]

Игра так и называется - "Abuse"? Это русская игра?


 
Ketmar ©   (2006-06-19 12:25) [46]

нет. это игра от мёртвой конторы crack dot com. так и называется -- Abuse. ещё можно искать по слову FRABS.


 
Зм1й ©   (2006-06-19 15:36) [47]

Спасибо, поищу



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.07.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.56 MB
Время: 0.009 c
15-1150426972
Файл
2006-06-16 07:02
2006.07.16
Чем отличается МЕ от ХР с точки зрения Дельфи 7 ?


2-1151559279
lobach
2006-06-29 09:34
2006.07.16
Расположение


6-1141907554
Sysanin
2006-03-09 15:32
2006.07.16
Отправка сообщения удалёному компу


15-1150454113
DVM
2006-06-16 14:35
2006.07.16
Нашел одну фишку в TSpeedButton


2-1151047899
fun.exe
2006-06-23 11:31
2006.07.16
Колдовство с Opera





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский