Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.08.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

OpenGL or DirectX   Найти похожие ветки 

 
antonn ©   (2006-07-12 05:00) [40]

SkyRanger ©   (12.07.06 1:26) [39]
Будущее за Линукс системами и их производными. Хоят MS еще поборется, но им надо менять политику, причем политику производтсва ПО и его поддержки.

насчет поддержки - она есть, своевременная, помогут даже полному чайнику. А по линуксу?
хотя я вижу, почему тебе не нравится DX, с ним корявки под линуксом? :)


> А ведь 90 процентов вообще не запускаются, из за
> несовместимости 9х и ХР,

обалдеть... у меня из-за такой несовместимости не заработала только одна за все время (NFS4), да и то, я не знаю, на чем там она написана. Уже столько времени существует и развивается платформа WinNT, а люди до сих пор находят недостаток в виде неподдердиваемой(!официально) ОС...


 
SkyRanger ©   (2006-07-12 05:55) [41]

Удалено модератором


 
cyborg ©   (2006-07-12 07:31) [42]

> [39] SkyRanger ©   (12.07.06 01:26)

Писатель! Долго сочинял?


> Качать 10-50 Мб чтобы запустить програмулину - нафиг нада!
> Будущее за Линукс системами и их производными.

Ты производные Линукса хоть раз устанавливал/настраивал? Там качать не перекачать.


 
antonn ©   (2006-07-12 07:39) [43]

SkyRanger ©   (12.07.06 5:55) [41]
Ну не надо ля-ля...

вот именно...

> Куча программ и утилит не работает на ХР ВООБЩЕ!

и? куча программ из линукса не работает на ХР ВООБЩЕ! А чего хотел, чтобы небезопасный код работал всегда и везде?


> Тот кто говорит иначе - мало юзал программ или
> счастливчик или просто <> или работает менеджером
> по продажам или в PR отделении MS :))).

материться нехорошо, это во-первых. Во-вторых, не у всех руки из задницы растут...


 
RzCoDer ©   (2006-07-12 08:15) [44]


> На нем работают такие мэтры как

Ага, а на OGL пишут в ID Software


 
SkyRanger ©   (2006-07-12 09:56) [45]

> [42] cyborg ©   (12.07.06 07:31)
> > [39] SkyRanger ©   (12.07.06 01:26)
> Ты производные Линукса хоть раз устанавливал/настраивал?
> Там качать не перекачать.

Все что надо обычно есть... и качать ничего не надо если дистрибутив новый... Я не говорю что линукс идеал, но он к нему стремится, когда как Винда опускается ниже и ниже :( Постоянно обнаруживаемые дыры в безопасности тому примером :( А кто слышал о кретичиской дыре под Линухами??? И как давно из какого источника?

>>и? куча программ из линукса не работает на ХР ВООБЩЕ! А чего хотел, чтобы
>>небезопасный код работал всегда и везде?
Я бы хотел, чтобы архитектура ОС исключала такую ситуацию вообще. Т.е. чтобы сама ОС заботилась о том, чтобы код не становился опасным, и "давала по рукам" программам сразу... И следила чтобы не было переполнения буфера. Да я знаю:
"Нет сынок, это фантастика!" (с) рекламма, чтоб её...
>>материться нехорошо, это во-первых. Во-вторых, не у всех руки из задницы растут...
А я не метерился, и про задницу слов не было :)

>>Писатель! Долго сочинял?
Да у меня проблем не возникает, если надо что-то написать на тему :) Если голова есть и мозги откуда надо ростут на эту тему можно тааааак нафлудить :) (мечтательно вздыхает)

Хотя блин опять... Начали с DX vs OGL, перешли на MS vs Linux, дальше наверно про религию или политику. А потом...

"... А потом пришел лесник и всех разогнал..." (c) Народное


 
cyborg ©   (2006-07-12 10:01) [46]

> Все что надо обычно есть... и качать ничего не надо если
> дистрибутив новый...

Для нового дистрибутива Windows вообще ничего качать не надо.


 
@!!ex ©   (2006-07-12 10:24) [47]

>> На нем работают такие мэтры как

Я про Россию говорю. :xaxa:
Для того чтобы попасть в Западный геймдев, нужно хорошо засветиться в отечественном. А в Росси к сожалению никто серьезный на ГЛе не пишет. :(

To SkyRanger ©
про совместимость 9х и ХРни разговора не идет. Идет разговор про совместимость старого ДХ и нового. Так вот, тут проблем с совместимостью нет. Тоже ГЛ приложение написанное под Must Die под ХРней вполне может не запуститься.

В принципе я согласен, что будущее за Линем и ГЛ. Но до будущего еще дожить надо. А кушать уже сейчас хоцца. И практика показывает, что проше заработать на хлеб с маслом на ДХе(если именно иметь стремление работать в геймдеве).
Если же не иметь целью геймдев, то тут уже самому решать, на чем писать.
Например, я сейчас работаю на себя(не в геймедве, но тож с графикой связано), и пишу на ГЛ.


 
antonn ©   (2006-07-12 12:33) [48]

SkyRanger ©   (12.07.06 9:56) [45]
Постоянно обнаруживаемые дыры в безопасности тому примером :( А кто слышал о кретичиской дыре под Линухами???

можно глянуть с другой стороны:
• в Win ищутся уязвимости, потому что хотят быть в безопасности. Причем, ищут много людей, им, зачастую за это платят. Т.о. ПО "шлифуется" и хорошеет.
• про дыры Lin "плохо слышно", потому что он нафиг никому не нужен, потому и не ищут...


> Т.е. чтобы сама ОС заботилась о том, чтобы код не
> становился опасным, и "давала по рукам" программам
> сразу...

линейка WinNT так и делает. Просто запрещает выполнение небезопасного кода. А то что ранее так писали - не ее проблемы, нужно было сразу нормально писать.


> И следила чтобы не было переполнения буфера.

в дельфи, если не ошибаюсь, такого нет.


> А я не метерился, и про задницу слов не было :)

завуалированный мат тоже мат.


 
@!!ex ©   (2006-07-12 17:08) [49]

>>>>
• в Win ищутся уязвимости, потому что хотят быть в безопасности. Причем, ищут много людей, им, зачастую за это платят. Т.о. ПО "шлифуется" и хорошеет.
• про дыры Lin "плохо слышно", потому что он нафиг никому не нужен, потому и не ищут...

Кстати да. Тут нужно ыбло сервер недоброжелателей взломать...
Сам я не хаер вообще. Разговаривал со знакомым хакером. Он мне сразу скахал: "Если *nix система, то особых проблем быть не должно.... Если Windows, вообще про эту идею можешь забыть. Не реально взломать."


 
RzCoDer ©   (2006-07-12 17:35) [50]


> @!!ex ©   (12.07.06 17:08) [49]

Значит твой знакомый "Хакер", вовсе не хакер, а так, эксплоитонаходительвинтеренете


 
@!!ex ©   (2006-07-12 19:51) [51]

RzCoDer ©  
www.damagelab.org


 
SkyRanger ©   (2006-07-13 02:08) [52]

>>• про дыры Lin "плохо слышно", потому что он нафиг никому не нужен, потому и не ищут...
Или потому что нормально настроеный Юникс сервак завалить нереально :)
А винду как нефиг делать. Потому и не ищут, так как легче у винды найти дыру, чем у Линукса. Между прочим доля *nix систем как серверов больше чем винды и продолжает рости.

>>"Если *nix система, то особых проблем быть не должно.... Если Windows, вообще про >>эту идею можешь забыть. Не реально взломать."
Ну-ну... глянул я бы как он взломал бы нормально настроенный *nix сервер, с закрытым ssh и telnet... :)


 
cyborg ©   (2006-07-13 09:17) [53]

> SkyRanger

Ты тут агитировать будешь или по теме писать?


 
antonn ©   (2006-07-13 10:01) [54]

SkyRanger ©   (13.07.06 2:08) [52]
Между прочим доля *nix систем как серверов больше чем винды и продолжает рости.

м/у прочим, мы говорим про домашние системы:)


> Или потому что нормально настроеный Юникс сервак
>завалить нереально :)
> А винду как нефиг делать.

так говорить нельзя. Сам пробывал хоть раз ее "завалить"? Естественно, с закрытыми лишними портами.

Можут закроем тумку про ОС&ОС, а вернемся к DX и OGL? :)


 
tButton ©   (2006-07-13 11:08) [55]

эвона куда засунули! =)


 
iZEN ©   (2006-07-13 11:10) [56]

Через OpenGL в Linux и FreeBSD работает аппаратная акселерация X Window System (XFree86 и Xorg). Только через OpenGL можно настроить безтормозное отображение прозрачности, композитности  и тени в окошках, так же как в Vindows Wista. При этом аппаратные ресурсы процессора минимум на уровне 1ГГц Pentium III, остальное берёт на себя видеокарта (лучше использовать NVIDIA GeForce 6200/AGP8x и выше).

DirectX поддерживается WINE и Cedega. В WINE есть проблемы с пиксельными шейдерами (вершинные вроде нормально). Cedega не пробовал, но для Windows-игр — самое то, что доктор прописал.


 
ПЛОВ ©   (2006-07-13 11:12) [57]

Мегабайан! :) Надо проследить зависимость появления таких вопросов от фаз Луны и магнитных бурь :)


 
Gero ©   (2006-07-13 11:13) [58]

Microsoft скоро обанкротится, поэтому вопрос отпадает сам собой.


 
tButton ©   (2006-07-13 11:17) [59]


> Microsoft скоро обанкротится

прикольно... болванка с винХР будет артефактом =)


 
iZEN ©   (2006-07-13 11:29) [60]

>tButton ©   (13.07.06 11:17) [59]
>прикольно... болванка с винХР будет артефактом =)
Прикол будет тогда, когда с неё нельзя будет проинсталлировать WindowsXP, ведь онлайновые центры достоверизации лицензионного ключа будут закрыты. :))


 
tButton ©   (2006-07-14 05:37) [61]


> Прикол будет тогда, когда с неё нельзя будет проинсталлировать
> WindowsXP, ведь онлайновые центры достоверизации лицензионного
> ключа будут закрыты. :))

а у меня как-то всё без он-лайна =)
ВинХР с интегрированым СП2 и кряком и всё на одной болванке =)


 
SkyRanger ©   (2006-07-14 09:35) [62]

Возвращаясь всетаки к теме:
OpenGL с одной стороны сложнее. Нет всяких классов и интерфейсов, только минимум чтобы нарисавоть линию, точку, треугольник и т.д., но с другой, если руки растут из нормального места, получится быстрая программа, которая не будет падать и тупить из за косяков DX.

Что меня больше всего тревожит, так это то, что в Висте OpenGL обещают сделать надстройкой над DX. Т.е. тупить будет страшенно...


 
tButton ©   (2006-07-14 10:30) [63]

возьмём к примеру КС 1.3 (ну какая есть такую и берём)
софтвар - всё коряво, прицел отсутствует, тормозит аппаратно зависимо.
ОГЛ - всё нарисовано относительно нормально, тормоза отсутствуют как класс.
ДХ - всё отрисовано довольно-таки красиво, но [!] тормоза бывают. редко. но крайне неприятно. потому что тормозит не графика, а ввод [!] т.е. мышка бывает перестаёт реагировать на какое-то время или клавиатура "залипает". а КС, как известно, такая игра где ценой подобным тормозам может стать смерть и как результат поражение всей команды.

кстати, подобное затупление (DirectInput"а?) проявляются и в других ДХ приложениях.


 
Думкин ©   (2006-07-14 10:30) [64]

Есть подозрение и зачастую оправданное. Те кто часто говорят о кривизне рук, ейной и страдают по полной программе.


 
Nic ©   (2006-07-14 10:47) [65]

Видел проекты, написанные на VB 6; не каждый бы смог написать такое. Так что радиус кривизны рук, (который нужно направлять в сторону улучшения) важнее средства разработки.


 
ПЛОВ ©   (2006-07-14 11:14) [66]


> возьмём к примеру КС 1.3 (ну какая есть такую и берём)

Я кстати после КС 1.6 на относительно слабых компах очччень зауважал ДХ :)
В ОГЛ-е все чудесно, но... декали че-то не рисуються. Вообще. Мелочь, но неприятно, тем боле что эта игруха древнючая... И еще, я не уверен что ввод при использовании ОГЛ основан не на DirectInput а на чем-то другом. Вроде выбор ДХ/ОГЛ только к чисто графической составляющей относиться. ИМХО конечно.


 
SkyRanger ©   (2006-07-17 06:43) [67]

Ну ввод очень удобно сделан в SDL. Так что связка OGL+SDl себя сожет круто оправдать :)


 
Думкин ©   (2006-07-17 06:55) [68]

> SkyRanger ©   (17.07.06 06:43) [67]

А звук?


 
tButton ©   (2006-07-17 08:15) [69]


> Я кстати после КС 1.6 на относительно слабых компах очччень
> зауважал ДХ :)

поставил вчера 1.6
побегал в ОГЛ, побегал в ДХ
разницы не заметил
переставил на ОГЛ во избежание глюков с вводом


 
Cash ©   (2006-07-17 08:26) [70]

Думкин ©   (17.07.06 06:55) [68]:
OpenAL!!! - если все эти дробины собрать и запихать в дин ствол (если
получится), то гарная блямба получится!
(OGL - графика, OAL - звук, SDL - ввод и сокеты для сети)

Но мне сирано больше DirectX нравится больше.

ЗЫ: есть такое наблюдение, что те, кто только OGL знает уж через чур
рьяно его навязывают, я бы даже сказал, что в прямом разговоре такие
индивиды на фанатиков похожи (мол: "Если ты это не любишь, значит ты
меня не уважаешь, значит тебя мочить и всякое такое").


 
tButton ©   (2006-07-17 08:47) [71]


> мол: "Если ты это не любишь, значит ты
> меня не уважаешь, значит тебя мочить и всякое такое").

жуть (c) =)


 
Cash ©   (2006-07-17 08:50) [72]

Вот и я говорю, фанатики... :\
А ваще, OpenGL прикольная штука. :) (Но я предпочитаю DirectX9.c)


 
tButton ©   (2006-07-17 08:53) [73]

канвас... и всё такое... =)


 
antonn ©   (2006-07-17 09:46) [74]

tButton ©   (17.07.06 8:53) [73]
опередил:)

ПЛОВ ©   (14.07.06 11:14) [66]
Я кстати после КС 1.6 на относительно слабых компах очччень зауважал ДХ :)

кстати, у меня было наоборот, в DX дымовуха и ее экскременты давали страшные тормоза (точнее даже не тормоза, а фигню какую то, картинка затормаживалась, а после выхода из дыма срочно прокручивались все кадры, которые должны были за это время нарисоваться. Причем тормоза такие были только на GF4Ti/FX5700, на 6600 все гладко(ему вообще все гладко:))), а при переключении на OGL туман был на стенах "спрайтами", но без потери скорости.


 
tButton ©   (2006-07-17 10:22) [75]

туман - вообще зло =)
через него не видно =)


 
antonn ©   (2006-07-17 10:28) [76]

tButton ©   (17.07.06 10:22) [75]
туман - вообще зло =)
через него не видно =)

если касаться корявого обрезания моделей на расстоянии - туман добро, такую гадость скрывает. Только на канвасе туман тормозит постоянно:)


 
tButton ©   (2006-07-17 10:39) [77]


> Только на канвасе туман тормозит постоянно:)

нифига =) это смотря как его рисовать
1) спрайтами. это понятно, поэтому не затрагиваем
2) попиксельно. а вот тут уже возникают варианты =)
самый простой - укрощённый шум перлина.
т.е. где надо делает гуще, где не надо - реже
маски суммиируются если их несколько
и вся отрисовка в один проход.

кстати, а ведь ИЕ все фильтры через DX рисует...
значит DirectShow жив, продвинут и хорошо спрятан?


 
Cash ©   (2006-07-17 20:06) [78]


> значит DirectShow жив


Кстати о DirectDraw, он действительно жив!!! Да не только, он преображен,
наделен новыми возможностями и сменил кличку. Теперь его зовут
IDirect3DSurface9. О как!

А возможности у него просто зашибись!
RenderTarget, BackBuffer, DepthStencilSurface, FrontBufferData у девайса и
SurfaceLevel у текстур. А еще через него можно сделать очень даже ничего
какие постпроцессинговые эффекты.


 
tButton ©   (2006-07-18 04:08) [79]

улыбнуло =)

но вернёмся к нашим баранам
(в частности к КС1.6)
специально вчера очень внимательно сравнил ДХ и ОГЛ

следы от попаданий на поверхностях:
огл - есть
дх - нет

торможение в тумане смоговой грены
огл - нет
дх - есть

дым смоговой грены
выглядит одинаково в дх и огл

модельки, текстурки
абсолютно одно и то же

торможение ввода
огл - нет
дх - не дождался

так что если не пользоваться дымовыми шашками (и запретить ботам) и не тестировать оружие на кучность (с использованием окружения а не оппонентов), то ОГЛ и ДХ одинаково хороши


 
Cash ©   (2006-07-18 20:41) [80]

Гы-гы-гы, TButton, а у таби конфиг какой???

Просто у меня в нем все одинаково, что на DX, что на OGL...
(Ну, мож это особенности Dual Core, или архитектура ATI x700GX повлияла... :))))



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.08.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.63 MB
Время: 0.043 c
15-1153110266
Карелин Артем
2006-07-17 08:24
2006.08.13
Посоветуйте небольшой смартфон.


8-1139581351
Eraser
2006-02-10 17:22
2006.08.13
MIXERLINE.dwComponentType и запись со стереомикшера


15-1152966255
Юрий Зотов
2006-07-15 16:24
2006.08.13
2 stone: Олег, позвони мне, пожалуйста.


2-1153887740
O.O
2006-07-26 08:22
2006.08.13
Имена каталогов


15-1153287680
KygECHuK
2006-07-19 09:41
2006.08.13
Где найти словар?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский