Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.09.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНе запускается Direct3d Найти похожие ветки
← →
Cr@zy-EyE © (2005-12-29 15:48) [0]Не запускаются даже стандартные примеры, например Tut01_CreateDevice
g_pD3D := Direct3DCreate8(D3D_SDK_VERSION);
if (g_pD3D = nil) then
begin
Result:= E_FAIL;
Exit;
end;
if FAILED(g_pD3D.GetAdapterDisplayMode(D3DADAPTER_DEFAULT, d3ddm)) then
begin
Result:= E_FAIL;
Exit;
end;
ZeroMemory(@d3dpp, SizeOf(d3dpp));
d3dpp.Windowed := True;
d3dpp.SwapEffect := D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
d3dpp.BackBufferFormat := d3ddm.Format;
if FAILED(g_pD3D.CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, hWnd,
D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING,
d3dpp, g_pd3dDevice)) then
// CreateDevice возвращает D3DERR_INVALIDCALL
begin
Result:= E_FAIL;
Exit;
end;
У меня старая видеокарта - возможно, из-за этого? Хотя диагностика DirectX нормально ведь работает.
← →
Yury (2006-03-03 16:15) [1]У меня, наверное, та же проблема.
Сбой в Direct3DCreate8. Работает правильно только в Windows XP HE и то не во
вякой версии. По крайней мере проверял на нескольких компах, в том числе и
"работающие" примеры из интернета, но работало только на 3-х компах, на двух стояла моя Windows XP HE. Более того, на компе две ОС: Windows XP HE и Windows 98. В первой работает, а во второй всё тот же криминальный сбой. Так что видео карта тут не причём. Возможно драйверы или что-то Delphi чудит. Не знаю. Написал игру, а распространить не могу - работает только у меня, да у соседа.
← →
Yury (2006-03-03 16:18) [2]Люди, будьте человеками! Кто знает, как решить проблему с Direct3dCreate8,
напишите мне ответ.
← →
NailMan © (2006-03-04 09:02) [3]А кто структуру d3dpp до конца заполнять будет???? Пушкин что ли?
---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
NailMan © (2006-03-04 09:04) [4]Пример(только теоретический пример, а не работающий пример!):
D3DPP.BackBufferWidth:=ScreenWidth;
D3DPP.BackBufferHeight:=ScreenHeight;
D3DPP.BackBufferFormat:=GetFormatFromBPP(ColorDepth,False);
D3DPP.BackBufferCount:=1;
D3DPP.MultiSampleType:=D3DMULTISAMPLE_NONE;
D3DPP.SwapEffect:=D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
D3DPP.Windowed:=True;
D3DPP.EnableAutoDepthStencil:=true;
D3DPP.AutoDepthStencilFormat:=GetFormatFromBPP(ZBufferDepth,True);
If VSync then D3DPP.PresentationInterval:=D3DPRESENT_INTERVAL_ONE else
D3DPP.PresentationInterval:=D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE;
---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.09.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.037 c