Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак найти художника для игры? Найти похожие ветки
← →
Fosgen (2005-11-22 22:40) [40]Нет уж, они учатся рисовать на мольберте. Потому как спрашивать с них будут навыки рисования именно на "твердых" материалах, а не на компах. Навыки-то для этого треба разные - не находите?
Также рекомендую задуматься, что при разработке того самого продукта, вообще-то ребуются некоторые наработки художественного содержания уже в процессе разработки - потому как например эффекты надо программить судя из того как будут сочетаться текстуры, я уж не говорю, что некоторые вещи навроде световых эффектов только на тектсурах и проявляются в полной мере. И без конечного качества текстур, можно напрограммить такого, что потом придется переделывать, потому как финальный вид всего дела в куче оказался не такой как планировалось.
Предваряя дальнейшее развитие беседы, задам вопрос - насколько крупным проектом приходилось заниматься?
← →
П7 (2005-11-22 22:55) [41]
> Нет уж, они учатся рисовать на мольберте. Потому как спрашивать
> с них будут навыки рисования именно на "твердых" материалах,
> а не на компах. Навыки-то для этого треба разные - не находите?
Да нет, как-то не нахожу. Разве что техническая часть. Но это несущественно. Я учился на геолога и всё равно стал программистом. Так что ерунду вы говорите. И художники вполне могут дома рисовать на планшете.
> Предваряя дальнейшее развитие беседы, задам вопрос - насколько
> крупным проектом приходилось заниматься?
Всё зависит от того, как вы мерите кропность проекта..
← →
Fosgen (2005-11-24 23:32) [42]Мда... Далеко мы с Вами так не продвинемся. Вы не находите что работа геолога и временами - даже программиста, сильно отличается от работы художника? Например, отличаете ли Вы творчество от ремесла? Похоже что нет... А очень даже зря. Качественной работой геолога может быть выполнение определенных правил и соблюдение некоторых методик, а вот работа художника объективными критериями качесвта измеряна быть не может. Это уже факт, известный еще с прошлых веков... Так что НЕСУЩЕСТВЕННОЙ разницу между ТВОРЧЕСТВОМ и РЕМЕСЛОМ я назвать не могу - уж увольте.
Крупность проекта... Допустим для меня проект требующий объема работ менее 160 человеко-часов является некрупным. Т.е. - если на проект один человек затратит месяц при стандартной 40 часовой неделе - это не крупный проект. А вот если более - уже что-то примечательное... Но попрошу учесть - человеко-часов РАБОТЫ, а не просто 5 минут в день... Работы - конкретной работы над кодом, данными, моделями и т.д. С выходом некоторых результатов. А по окончании отмеченного периода - наличие полноценного рабочего продукта.
Также критерием "крупности" проекта могут быть объемы данных, используемых проектом (и соответственно, требующих разработки), а также - коммерческая ценность продукта, хотя это уже вторично...
К примеру если Ваш продукт использует пару текстовых файлов размером в 20 Кб - крупным назвать его сложно, хотя бывают исключения. Но вот проект для завершения которого надо создать 30-40 моделей по некоей точной спецификации, да нарисовать к ним по паре текстур, заданного разрешения - вот Вам уже солидные объемы работы. Вы сколько времени тратите на одну модель сложностью в 2500-3000 полигонов? А на текстуру к ней, качества 512х512х24? Вот и посчитайте свои трудозатраты.
Допустим если я на такую модель с текстурой 1024х1024, трачу около 5 часов, а нужно мне таких моделей 120 штук, да к каждой еще и по 5 текстур... Умножайте. Готовы заниматься проектом, требующим ТАКИХ объемов работ? А ведь это реально существующая задача.
Достаточно объективные и измеряемые в цифрах критерии?
← →
Брат Пилот (2005-11-25 06:17) [43]
> Fosgen (24.11.05 23:32) [42]
> работа художника объективными критериями качесвта измеряна
> быть не может.
Может. К браку относятся - неправильные пропорции тела, неправильное наложение теней, не верные блики, искажённая перспектива, и многое, многое другое.
Если речь конечно идёт о реалистичной манере.
← →
Fosgen (2005-11-25 13:41) [44]Вот видите - сразу появляются оговорки. Все что Вы описали - справедливо, НО ТОЛЬКО для реалистичной манере изображения.
А кому из беседующих по данной теме приходилось рисовать текстуры самому, или хотя бы плотно изучать ПРАВИЛА рисования текстур?
Знакомы ли Вы с тем что при рисовании именно ТЕКСТУР (а не картин вообще) существует ряд приемов, позволяющих получить требуемое качество изображения? Это даже если отбросить тот аспект что художник по любому должен вкладывать в свою работу.
Есть определенные техники работы с цветовыми переходами, полутенями, тенями, бликами и т.д. Причем данные техники справедливы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для компьютерной графики, ввиду особенности построения изображений. А Вы не находите различий в навыках... А зря. Они весьма значительны. Допустим художники (классические) просто не имеют понятия пиксель и тексель. Не задумывались над таким моментом? И над тем что по разверткам им тоже рисовать поверхности вряд ли приходилось...
Вот именно про такую разницу в подготовке "виртуального" художника и обычного я и толкую...
Даже в ином случае - есть у меня знакомый - дизайнер-оформитель рекламной и полиграфической продукции. Профессионал, работа его ценится, в работу - вкладывается. Работает на компе, но текстуры рисовать не умеет - просто нет знакомства со специфическими техниками и приемами...
← →
П7 (2005-11-26 12:10) [45]
> Fosgen (25.11.05 13:41) [42, 44]
Можно много говорить об искустве и ремесле, но это всё пустые слова. Каждому почему-то хочется думать, что он творец. Как программисту (не путать с кодером), так и художнику (не путать с маляром). Геологу в том числе. (: Даже сантехник, меняя старый кран, созидает!
По поводу крупности проекта - работал и работаю.
Оговорки у вас. Я же говорю о тех художниках, которые по мимо "классической школы" вполне могут дома заниматься компьютерной графикой и моделированием. Просто для интереса. Свой случай (геолог->программист) я привёл как илюстрацию того на кого можно учиться и кем в итоге стать. Так что всё возможно. И ни что не мешает "простому художнику" узнать значение слова пиксель. (:
Техники - дело наживное, так что если рука набита, то овладеть ими не составит труда.
> просто нет знакомства со специфическими техниками и приемами
Познакомится и "станет уметь". (:
← →
Fosgen (2005-11-26 20:17) [46]Познакомится и "станет уметь". (:
А знакомить кто будет? И сколько времени уйдет прежде чем глубина знакомства с техниками позволит появиться требуемому качеству?
Оговорки у вас.
И какие же, если не секрет? Или просто перебрасываемся словесами по причине отсутствия ответа?
Я же говорю о тех художниках, которые по мимо "классической школы" вполне могут дома заниматься компьютерной графикой и моделированием.
Здесь как раз наблюдается Ваше полнейшее невежество в области художественного образования. Во-первых, времени на приличное самообразование в плане компьютерной графики у учащихся не так уж много. Во-вторых, я уже говорил, что для художника-текстуровщика требуется даже не просто знакомство с Photoshop и Corel, а владение специфическими приемами рисования текстур для игр и низко-полигональных моделей. В третьих - если даже учащиеся и занимаются "для интереса" компьютерной графикой - таковых единицы, да и не факт что они способны рисовать текстуры. Пример - см. посты выше.
По поводу крупности проекта - работал и работаю.
А по-конкрентнее данный момент можно? А то как-то веса в Ваших словах не ощущается.
Мой проект можно глянуть на adm.trening-omsk.ru. А Ваш - Где?
← →
Fosgen (2005-11-26 20:18) [47]Познакомится и "станет уметь". (:
А знакомить кто будет? И сколько времени уйдет прежде чем глубина знакомства с техниками позволит появиться требуемому качеству?
Оговорки у вас.
И какие же, если не секрет? Или просто перебрасываемся словесами по причине отсутствия ответа?
Я же говорю о тех художниках, которые по мимо "классической школы" вполне могут дома заниматься компьютерной графикой и моделированием.
Здесь как раз наблюдается Ваше полнейшее невежество в области художественного образования. Во-первых, времени на приличное самообразование в плане компьютерной графики у учащихся не так уж много. Во-вторых, я уже говорил, что для художника-текстуровщика требуется даже не просто знакомство с Photoshop и Corel, а владение специфическими приемами рисования текстур для игр и низко-полигональных моделей. В третьих - если даже учащиеся и занимаются "для интереса" компьютерной графикой - таковых единицы, да и не факт что они способны рисовать текстуры. Пример - см. посты выше.
По поводу крупности проекта - работал и работаю.
А по-конкрентнее данный момент можно? А то как-то веса в Ваших словах не ощущается.
Мой проект можно глянуть на adm.trening-omsk.ru. А Ваш - Где?
← →
Fosgen (2005-11-26 20:28) [48]Познакомится и "станет уметь". (:
А знакомить кто будет? И сколько времени уйдет прежде чем глубина знакомства с техниками позволит появиться требуемому качеству?
Оговорки у вас.
И какие же, если не секрет? Или просто перебрасываемся словесами по причине отсутствия ответа?
Можно много говорить об искустве и ремесле, но это всё пустые слова
Так что ерунду вы говорите
О Ваших словах я могу сказать тоже самое. Но насколько я понимаю, Вы также находитесь в поиске художника и как Вам помогают Ваши приведеные здесь выкладки? Можно посмотреть на деяния, найденных Вами, при таких подходах, художников? Или как всегда - пустопорожние разговоры? Может уже перейдем на более материальные аргументы, а то этот треп ни о чем мне уже надоел.
Я же говорю о тех художниках, которые по мимо "классической школы" вполне могут дома заниматься компьютерной графикой и моделированием.
Здесь как раз наблюдается Ваше полнейшее невежество в области художественного образования. Во-первых, времени на приличное самообразование в плане компьютерной графики у учащихся не так уж много. Во-вторых, я уже говорил, что для художника-текстуровщика требуется даже не просто знакомство с Photoshop и Corel, а владение специфическими приемами рисования текстур для игр и низко-полигональных моделей. В третьих - если даже учащиеся и занимаются "для интереса" компьютерной графикой - таковых единицы, да и не факт что они способны рисовать текстуры. Пример - см. посты выше.
По поводу крупности проекта - работал и работаю.
А по-конкрентнее данный момент можно? Может Вы тетрис пишете? Или сокобан?
Давайте посмотрим на проекты, оценим их по тем критериям, что я предложил, Вы других-то не выдвигали на обсуждение...
А то как-то веса в Ваших словах не ощущается.
Мой проект можно глянуть на adm.trening-omsk.ru. А Ваш - Где?
← →
Fosgen (2005-11-26 20:33) [49]Извините за повторы - связь плохая.
← →
Bogdan1024 © (2005-11-26 21:21) [50]Ну, что художникам полезно малевать в фотошопе мы уже доказали, осталось доказать это художникам и все проблемы решены :)))
← →
П7 (2005-11-26 22:27) [51]
> А знакомить кто будет?
Вы чё, через строчку читаете?
> И сколько времени уйдет прежде чем глубина знакомства с
> техниками позволит появиться требуемому качеству?
Это, знаете ли, уже не моя проблема.
> О Ваших словах я могу сказать тоже самое.
Говорите, я не обижусь.
> Но насколько я понимаю, Вы также находитесь в поиске художника
> и как Вам помогают Ваши приведеные здесь выкладки?
Не, плохо у вас с пониманием.
> Или как всегда - пустопорожние разговоры?
Вы пытаетесь меня оскорбить? Если нет, то ответьте-ка за свои слова..
> Может уже перейдем на более материальные аргументы, а то
> этот треп ни о чем мне уже надоел.
Опять же, не мои это проблемы. Вы вот мне тоже порядком надоели, и чего? Может вам ещё моделей коммерческих прислать на халяву?
> Здесь как раз наблюдается Ваше полнейшее невежество в области
> художественного образования. [...]
Может быть вы были хреновым студентом, что у вас времени не хватало? Или откуда у вас такие сведения?
> А по-конкрентнее данный момент можно? Может Вы тетрис пишете?
> Или сокобан?
У-тю-тю, доченька, никак юморить научилась? Глянул я скрины вашего мега-проЭкта. Убогие конструкции караблей на фоне размазанного космоса. Это конечно ДА, это крупный проект. Тут вам не ремесло какое-то, тут нужно пятьдесят кубиков в звездолёт сложить.
> А то как-то веса в Ваших словах не ощущается.
В сфере последнего поста считаю беседу оконченной.
> А Ваш - Где?
Извините, но я работаю над коммерческим проектом, и до анонса распространять данные о игре не имею ни малейшего желания.
Вот на этой пафосной ноте вынужден откланяться!
← →
Fosgen (2005-11-27 19:18) [52]Ну да , пафоса - вагон, да только пустые все словеса - показать-то нечего. А насчет кто кому надоел - опять же не я начал утверждать что можно взять любого художника и он будетвам рисовать все что заблагорассудится.
А насчет понимания - я пока не видел ни вашего проекта, ни каких-то подтверждений того что вы способны вообще сделать что-то хотя бы приближающееся к моей работе.
Тем более что если вы работаете над коммерческим проектом - у вас должны быть какие-то ранние наработки, или и тех - нету?
Тогда кто вы, чтобы опускать мою работу?
Да модели и текстуры - не фонтан, так я и нахожусь в поиске художника, а если вы работаете над коммерческим проектом - вас эти проблемы разумеется не касаются, ведь с вами уже работает профессионльный художник, но тогда же откуда вам знать о непрофессиональных работниках творчества?
Откланивайтесь сколько вам угодно, но факт один - подтвердить вашу профессиональность или хотя бы способность хоть что-то сделать вам нечем.
Настолько нечем что вы даже перешли к оскорблениям.
Хотя если я даже и научился юморить, то вы разучилсь писать грамотно. Слово "кОрабли" написать не можете. Как вы код-то пишете?
Так что от хренового студента слышу и общаться с вами не нахожу продуктивным, о чем предупреждал в самом первом посте данной страницы.
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.58 MB
Время: 0.068 c