Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как найти художника для игры?   Найти похожие ветки 

 
Сабж.   (2005-11-09 04:51) [0]

Сабж.


 
JUS ©   (2005-11-09 05:00) [1]

платного?


 
Сабж.   (2005-11-09 06:32) [2]

Платного - и дурак найдёт. Только свисни. Сразу художники сбегутся.


 
boalse ©   (2005-11-09 08:50) [3]

Если проект интересный и ты гарантируешь (не только на словах), что доведешь его до конца или хотябы сделаешь всё возможное для этого, то найдутся и художники и музыканты. Чтобы подтвердить такие гарантии, должны быть первые наработки и сайт. Потом закидываешь на разные форумы сообщения, даёшь ссылку на сайт и всё, принимай предложения, давай простенькие тестовые задания, по результатам этого задания сразу видно, кого послать, к кому присмотреться повнимательней. Профессианалов врятли найдёшь, а вот наткнуться на талантливого человека, который нарисует тебе от души, большая удача.


 
маленький человек   (2005-11-09 09:26) [4]

boalse, профессионалы тоже люди не без души... если проект интересный думаю помогут...


 
boalse ©   (2005-11-09 09:46) [5]


> профессионалы тоже люди не без души


А я и не говорил, что они без души, я имел в виду, то, что они за бесплатно редко работают, тем более неизвестно с кем, по переписке.


 
NikeOLD ©   (2005-11-09 10:41) [6]

Стоит разделять профессионалов и талантливых людей. Талантливый художник может быть профессионалом, а может и не быть, но в любом случае может работать за бесплатно, просто для души. А просто профессионал начнет пальцы гнуть.

И вообще при употреблении слова "профессионал" надо четко определиться кто это такой. Для меня профессионал - это вовсе не тоже самое, что талантливый человек. Профессионал работает исключительно за деньги, но талантом там может и не пахнуть. Наоборот, талантливый человек зачастую работает просто ради самого искусства, но если заплатят хоть что-то, то будет очень рад.


 
П7   (2005-11-09 14:01) [7]

Оглянись вокруг себя. Наверняка кто-нибудь из твоих друзей или знакомых - художник.


 
Frost (w/o pass)   (2005-11-09 14:51) [8]

boalse [3] целиком и полностью раскрыл суть решения проблемы поиска
ждем анонса от Сабж.? Кстати, почему без регистрации ;)?


 
Bogdan1024 ©   (2005-11-09 20:04) [9]

Их можно найти на базе отдыха "Очаков" :)))
Ну я по крайней мере одного нашёл.
Он мне много нарисовал пока ему не надоело :(
И вообще чтобы делать не-шароварные комерческие игры идеально для начала самому поработать в какой-нить гейм-студии, ну или поучаствовать в каком-нить среднем игровом проекте чтобы всё ясно стало.

Художников много на вебдизайнерских форумах.


 
JUS ©   (2005-11-09 20:15) [10]

Купи сканер, рисуй на бумаге и сканируй, а в компе обрабатывай рисунки в какихнибудь графических редакторах (Photoshop, corel и др.), Я так как то делал, но это не лучший вариант. Если б знал 3д макс, то так бы не заморачивался:-)


 
Колобок, колобок   (2005-11-10 05:20) [11]


> boalse ©   (09.11.05 08:50) [3]
>
> Если проект интересный и ты гарантируешь (не только на словах),
>  что доведешь его до конца или хотябы сделаешь всё возможное
> для этого, то найдутся и художники и музыканты. Чтобы подтвердить
> такие гарантии, должны быть первые наработки и сайт. Потом
> закидываешь на разные форумы сообщения, даёшь ссылку на
> сайт и всё, принимай предложения, давай простенькие тестовые
> задания, по результатам этого задания сразу видно, кого
> послать, к кому присмотреться повнимательней. Профессианалов
> врятли найдёшь, а вот наткнуться на талантливого человека,
>  который нарисует тебе от души, большая удача.
>


Поставим эксперимент.

Движок и демка по мотивам Братьев Пилотов : http://kolobochki.narod.ru/


 
boalse ©   (2005-11-10 05:30) [12]


> Поставим эксперимент.

На каком-нибудь форуме художников эффект будет гораздо больший.


 
Критя Куй   (2005-11-10 05:31) [13]


> Bogdan1024 ©   (09.11.05 20:04) [9]
>
> Их можно найти на базе отдыха "Очаков" :)))
> Ну я по крайней мере одного нашёл.
> Он мне много нарисовал пока ему не надоело :(


И где же ссылка на твою игру, с тем, что он нарисовал?
Или что, получается, что он рисовал, чтобы ты потыркался, у тебя ничего не получилось, и ты стёр всё нафиг?
Вот из-за таких вот, художников и не найти.


 
Suj   (2005-11-10 06:47) [14]


> Критя Куй   (10.11.05 05:31) [13]

Я видел скрин от игры, впечатление о художнике нормальное, но в игру не играл


 
Bogdan1024 ©   (2005-11-10 09:36) [15]

http://a2.hotmail.ru/screenshot00096.jpg


 
JUS ©   (2005-11-10 09:49) [16]


> Bogdan1024 ©   (10.11.05 09:36) [15]
> http://a2.hotmail.ru/screenshot00096.jpg

Вот вот:-)


 
Критя Куй   (2005-11-11 01:41) [17]


> Bogdan1024 ©   (10.11.05 09:36) [15]
>
> http://a2.hotmail.ru/screenshot00096.jpg


О том и речь, что картинка есть, а игры нет.


 
Fosgen   (2005-11-11 22:16) [18]

Не сказал бы что найти так легко.
Есть у меня наработки. Даже более того, уже есть фирма-разработчик, желающая принять участие в доведении проекта до финала. Да вот ни моделера толкового, ни художника покамисть не обнаружилось. Правда если фирма-разраб возьмется - у них свои будут...

Пара человек вроде как обращалась, с предложением о помощи в доработке проекта (в плане моделей и текстур), да что-то пропали, когда я им описал задачу (в плане качества моделей и т.д.)... Видать "талантливых" людей только на модельки в 300-400 полигонов с текстурами 128х128 и хватает. Потянуть модели в 1500-3000 полигонов - уже не судьба...

Это из реального опыта.
Сайт проекта: adm.trening-omsk.ru


 
Колобок, колобок   (2005-11-13 01:54) [19]


> boalse ©   (10.11.05 05:30) [12]
> > Поставим эксперимент.
> На каком-нибудь форуме художников эффект будет гораздо больший.


На каком ?
А то пока эксперимент проваливается.


 
frezer   (2005-11-13 02:50) [20]

Большая проблема современных разработок заключается в том,что много внимания уделяется графике, тогда как сама идея игры (сценарий) оставляет желать лутшего.В старые добрые времена, когда машины не могли выдавать столько мощи основной уклон делался на идеи, наверняка в памяти вашей всплывут игры 386 пня, в которые вы бы не отказались поиграть и сегодня,не смотря на примитивную графику,и наверняка есть в вашей коллекции игры с хорошей графикой, но вы в них не играли толком из-за неинтересности процесса.Еще хочу заметить что графика оказывает большое влияние только на начальном этапе ознакомления с игрой,в последствии,увлекаясь самим процессом(если он интересный на самом деле)на графику обращается все меньше и меньше внимания.Исходя из вышесказанного хотелось бы сказать что для успеха игры важен скорее сценарист, чем художник,хотя это тоже имеет значение.Но так-же прошу обратить внимание на то, что и тот, и другой-личности творческие и могут быть непонятны программерам в той или иной степени.Настоящий талантливый человек не может делать хорошие вещи по заказу, именно этим он и отличается от профессионала, который делает изображения не вкладывая в них души.3д-макс и пиксель-артс совершенно разные вещи.


 
Bogdan1024 ©   (2005-11-13 13:05) [21]

>Fosgen
Быть может вы художникам мало предлагаете? ;)
>frezer
В старые игры играли тоже не все, кто имел возможность, а только те, кому они нравились. Как раз мой друг-художник покупает квесты и играет в них исключительно из-за графики! Сюжет и геймплей его мало волнует и он терпеть не может досовские квесты. Я же играю в игры где главное - реакция, и меня совсем не волнует ни сюжет, ни графика, ни жанр (в героев тоже можно играть как в экшн :)  ). На быстром компе даже Виндовс для некоторых превращается в игру :) ИМХО каждая игра цепляет по-своему и не всех.

А ещё можно сходить в художественную школу и поискать там.


 
Fosgen   (2005-11-13 23:26) [22]

>Bogdan1024
А мне кто-нить много предлагает?
В худ. школу идти бессмысленно - мало кто будет заинтересован в подобной работе и еще меньше готовы ее выполнить - сколько людей тебе придется опросить? Сколько на это уйдет времени? А если человек окажется не в состоянии выполнить запланированное - снова по второму кругу? Среди непрофессионалов и только обучающихся искать малорезультативно.

Насчет профессионалов. Даю справку:
"Профессионал - человек, имеющий опыт работы по некоторому направлению, значительный ПО МНЕНИЮ ДРУГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ в данной области, а также владеющий наработками УСПЕШНЫХ решений разнообразных задач в сфере своей компетенции. Чем разнообразнее и вариабельнее предлагаемые профессионалом способы решения поставленных задач (при условии что задачи входят в область его профессиональной деятельности) тем выше уровень его профессионализма.
Также подтверждением уровня профессионализма, конкретного человека, могут являться документы, однозначно определяющие продолжительность (стаж) работы в данной сфере деятельности, документы, св-ва, и отзывы, позволяющие определить сложность и объем задач, ставившихся перед рассматриваемым субъектом и способы, примененные им для решения данных задач, документы, подтверждающие изучение субъектом дополнительных объемов навыков и знаний касающихся его профессиональной деятельности (повышение квалификации), любые материалы, по которым можно судить о богатстве и способах применения имеющихся навыков субъекта при выполнении работы."

Отсюда я определяю что талантливый человек - не есть достаточное основание для принятия его работы как качественной, априори. Кроме этого, я не вижу оснований утверждать что "профессионал - человек, работающий за деньги", скорее - профессионал имеет право ожидать денежного вознаграждения за проделанную работу, при выполнении которой, им были использованы навыки, методы и способы, либо приобретенные им в процессе накопления опыта, либо в процессе обучения, которое чаще всего является платным и которое требует времени - т.е. вложений. Таким образом, в любом случае плата профессионалу - плата за то чем владеет либо исключительно он либо отдельная узкоспециализированная группа людей.
Резюме: не опускайте профессионалов, как "работающих за бабки", это люди ,на которых все держится и которые реально способны создавать материальные вещи и решать поставленные задачи, даже если у них нет вдохновения в текущий момент.


 
Колобок, колобок   (2005-11-14 03:39) [23]


> frezer   (13.11.05 02:50) [20]
> .Еще хочу заметить что графика оказывает большое влияние
> только на начальном этапе ознакомления с игрой,в последствии,
> увлекаясь самим процессом(если он интересный на самом деле)на
> графику обращается все меньше и меньше внимания.

Но это не значит, что её может не быть вообще.


> Настоящий талантливый человек не может делать хорошие вещи
> по заказу,

А по чему может делать ? И покажи мне этого талантливого человека. Что то ни одного не видно.


 
boalse ©   (2005-11-14 05:04) [24]


>Колобок, колобок   (13.11.05 01:54) [19]
> А то пока эксперимент проваливается.


А что, хотел так быстро? Я уже год занимаюсь своим проектом, когда была первая версия игры, бросил её на сайт, выкинул ссылки на на Download.ru, softbox.ru, getsoft.ru, freesoft.ru, потом ссылки с этих порталов "самопроизвольно" перекочевали на другие сайты. Я не давал призывов "нужен художник", я просто работал дальше. Только через пол года мне поступило первое предложение, но долго он не продержался, сказал, что учёба и т.д. и т.п. Сейчас нашёл (точнее, меня нашёл) ещё один человек, вроде неплохо рисует, по крайней мере одну вещь, которую не мог сделать я, он прекрасно сделал.
Если бы на сайте крупными буквами я  написал "Нужен художник", поискал бы в яндексе по словам "Форум художников" и кинул бы туда ссылку, думаю, было бы больше предложений, просто я не задовался такой целью.


 
boalse ©   (2005-11-14 05:06) [25]

Блин, ну и орфография!


 
Колобок, колобок   (2005-11-14 06:00) [26]


> boalse ©   (14.11.05 05:04) [24]
> А что, хотел так быстро?

Конечно.


> Я уже год занимаюсь своим проектом,

И где же ссылка ? Будет ещё через год ?


 
boalse ©   (2005-11-14 06:55) [27]

>И где же ссылка ? Будет ещё через год ?

В анкете есть.


 
КиТаЯц ©   (2005-11-14 08:13) [28]


> frezer   (13.11.05 02:50) [20]

Согласен полностью.


 
Bogdan1024 ©   (2005-11-14 10:01) [29]

>Fosgen
Вах, зачем каждого спрашивать, можно повесить объявление, большое и красивое, а ещё лучше собрать их всех (или подождать пока они сами соберутся по какому-то поводу) в одном зале и повтирать им про прелести работы над игрой :)


 
Заценил   (2005-11-15 02:09) [30]


> boalse ©   (14.11.05 06:55) [27]
> В анкете есть.


Хм. Я понимаю там Кирандия или Фултротл. Но зачем вообще для танчиков вид сверху, художник ?

Одни художники рисуют портреты, другие пейзажи, но ещё ни разу не видел художников по видам сверху.


 
Fosgen   (2005-11-16 11:10) [31]

Еще раз уточняю - в худ. школе практически никого нет, имеющего опыт или хотя бы знания необходимые для "компьютерного" рисования. Их же совсем другому учат. Так что готовьтесь заниматься еще и обучением, вашего "художника" на тему: что же именно вы от него хотите и в каком виде... А ведь не факт что человек сможет это на экране отобразить... Вот я сам, например, довольно неплохо рисую в карандаше и пастели, хоть и образования художественного не имею. А вот на компе за все 18 лет знакомства с IT-техникой так и не научился, хотя удовлетворительно работаю в 3D MAX и Photoshop, но дальше обработки 2D изображений и создания моделей не продвинулся. А ведь к моделям нужны КАЧЕСТВЕННЫЕ текстуры. А толку если художник сможет их вам нарисовать на бумаге, а не на экране? Текстура-то должна соответствовать развертке модели... Так что это все сложнее чем вам кажется - найти художника.


 
И точка   (2005-11-18 03:56) [32]


> Fosgen   (16.11.05 11:10) [31]
> А ведь не факт что человек сможет это на экране отобразить.
> ..

Значит он не художник, раз не может. Это даже я могу, хотя и не художник.


 
П7   (2005-11-20 05:21) [33]


> Настоящий талантливый человек не может делать хорошие вещи
> по заказу,

Мега-бред.


 
Fosgen   (2005-11-20 18:19) [34]

> Значит он не художник, раз не может. Это даже я могу,
> хотя и не художник.


Здорово, получается что художник, замечательно рисующий на холсте (бумаге, шелке и т.д.), но не воспринимающий мышь (клавиатуру, джойстик, планшет и т.д.) как творческий инструмент, али не имеющий навыка обращения с ним - уже не жудожник?
А Пикассо, Дали, Васнецов - тоже значит не художники?

Зато Вы, г-н И точка, видимо выставляетесь в Пувре и Ваши картины продаются с аукциона по шестизначным ценам в баксах?

Тогда чем Вас привлек сей скромный форум? Тут же простые люди - они просто пишут программы и не умеют рисовать картины где угодно и как угодно как Вы...

Аргументы у Вас - сверх убедительные...

Именно универсальность художника - особенно подозрительна. Все встреченные мною художники не использующие ВТ в искусстве, как раз ни за что не будут или не могут ее использовать. Так что - они значит полные нули в своей специализации? Меня как раз очень настораживает широкая специализация. Она чаще всего показывает что человек ни в одной области обеспечить высокое качество и полную выкладку своих способностей не хочет или не может. А зачем такой универсал? Лучше - чистый специалист по интерактивному исскуству или (при необходимости) - специалист чисто по живописи маслом...


 
П7   (2005-11-20 18:24) [35]


> Fosgen   (20.11.05 18:19) [34]

Товарищ, зачем передёргивать? Не нужно переходить на личности..


 
Fosgen   (2005-11-21 12:02) [36]

Извините, малость перенервничал... Был не прав - каюсь.

Но на тему универсальности художников - оставляю свои слова в силе. И слова за художников, не умеющих рисовать на компе - тоже!


 
П7   (2005-11-21 12:30) [37]


> Fosgen   (21.11.05 12:02) [36]

Художник, не умеющий рисовать на компе (или перенести свои работы в цифру) и не знающий специфики (не умеющий её соблюдать) - песполезен. Он остаётся художником, но в индустрии емц грош цена.
Нафига мне для игры нужны, ну например пейзажи на свободную тему и натюрморты.
В индустрии не "талант" важен, а техника. Тут все работают как био-роботы.


 
Fosgen   (2005-11-22 08:29) [38]

Не сказал бы "как био-роботы", все-таки надо иметь и чувство стиля и чувство меры и талант, чтобы выдержать все в определенном дизайне...

Разумеется, в индустрии (точнее - гейм-девелопменте) такой художник - пятое колесо в телеге. Но ведь речь-то идет о том что большинство учащихся худ. школ - именно такие художники. Что-то я не знаю (по крайней мере у себя в городе) худ. школ с обучением творчеству на компе...


 
П7   (2005-11-22 15:07) [39]


> Fosgen   (22.11.05 08:29) [38]

А ты не думаешь, что в процессе обучения мастерству они дома учатся рисовать на компьютере?
А вообще, имея на руках продукт без оформления найти нормального художника\моделера на несколько порядков проще, чем при отсутствии этого продукта!


 
Fosgen   (2005-11-22 22:40) [40]

Нет уж, они учатся рисовать на мольберте. Потому как спрашивать с них будут навыки рисования именно на "твердых" материалах, а не на компах. Навыки-то для этого треба разные - не находите?

Также рекомендую задуматься, что при разработке того самого продукта, вообще-то ребуются некоторые наработки художественного содержания уже в процессе разработки - потому как например эффекты надо программить судя из того как будут сочетаться текстуры, я уж не говорю, что некоторые вещи навроде световых эффектов только на тектсурах и проявляются в полной мере. И без конечного качества текстур, можно напрограммить такого, что потом придется переделывать, потому как финальный вид всего дела в куче оказался не такой как планировалось.

Предваряя дальнейшее развитие беседы, задам вопрос - насколько крупным проектом приходилось заниматься?


 
П7   (2005-11-22 22:55) [41]


> Нет уж, они учатся рисовать на мольберте. Потому как спрашивать
> с них будут навыки рисования именно на "твердых" материалах,
>  а не на компах. Навыки-то для этого треба разные - не находите?

Да нет, как-то не нахожу. Разве что техническая часть. Но это несущественно. Я учился на геолога и всё равно стал программистом. Так что ерунду вы говорите. И художники вполне могут дома рисовать на планшете.


> Предваряя дальнейшее развитие беседы, задам вопрос - насколько
> крупным проектом приходилось заниматься?

Всё зависит от того, как вы мерите кропность проекта..


 
Fosgen   (2005-11-24 23:32) [42]

Мда... Далеко мы с Вами так не продвинемся. Вы не находите что работа геолога и временами - даже программиста, сильно отличается от работы художника? Например, отличаете ли Вы творчество от ремесла? Похоже что нет... А очень даже зря. Качественной работой геолога может быть выполнение определенных правил и соблюдение некоторых методик, а вот работа художника объективными критериями качесвта измеряна быть не может. Это уже факт, известный еще с прошлых веков... Так что НЕСУЩЕСТВЕННОЙ разницу между ТВОРЧЕСТВОМ и РЕМЕСЛОМ я назвать не могу - уж увольте.

Крупность проекта... Допустим для меня проект требующий объема работ менее 160 человеко-часов является некрупным. Т.е. - если на проект один человек затратит месяц при стандартной 40 часовой неделе - это не крупный проект. А вот если более - уже что-то примечательное... Но попрошу учесть - человеко-часов РАБОТЫ, а не просто 5 минут в день... Работы - конкретной работы над кодом, данными, моделями и т.д. С выходом некоторых результатов. А по окончании отмеченного периода - наличие полноценного рабочего продукта.
Также критерием "крупности" проекта могут быть объемы данных, используемых проектом (и соответственно, требующих разработки), а также - коммерческая ценность продукта, хотя это уже вторично...
К примеру если Ваш продукт использует пару текстовых файлов размером в 20 Кб - крупным назвать его сложно, хотя бывают исключения. Но вот проект для завершения которого надо создать 30-40 моделей по некоей точной спецификации, да нарисовать к ним по паре текстур, заданного разрешения - вот Вам уже солидные объемы работы. Вы сколько времени тратите на одну модель сложностью в 2500-3000 полигонов? А на текстуру к ней, качества 512х512х24? Вот и посчитайте свои трудозатраты.
Допустим если я на такую модель с текстурой 1024х1024, трачу около 5 часов, а нужно мне таких моделей 120 штук, да к каждой еще и по 5 текстур... Умножайте. Готовы заниматься проектом, требующим ТАКИХ объемов работ? А ведь это реально существующая задача.

Достаточно объективные и измеряемые в цифрах критерии?


 
Брат Пилот   (2005-11-25 06:17) [43]


> Fosgen   (24.11.05 23:32) [42]
> работа художника объективными критериями качесвта измеряна
> быть не может.


Может. К браку относятся - неправильные пропорции тела, неправильное наложение теней, не верные блики, искажённая перспектива, и многое, многое другое.

Если речь конечно идёт о реалистичной манере.


 
Fosgen   (2005-11-25 13:41) [44]

Вот видите - сразу появляются оговорки. Все что Вы описали - справедливо, НО ТОЛЬКО для реалистичной манере изображения.
А кому из беседующих по данной теме приходилось рисовать текстуры самому, или хотя бы плотно изучать ПРАВИЛА рисования текстур?
Знакомы ли Вы с тем что при рисовании именно ТЕКСТУР (а не картин вообще) существует ряд приемов, позволяющих получить требуемое качество изображения? Это даже если отбросить тот аспект что художник по любому должен вкладывать в свою работу.
Есть определенные техники работы с цветовыми переходами, полутенями, тенями, бликами и т.д. Причем данные техники справедливы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для компьютерной графики, ввиду особенности построения изображений. А Вы не находите различий в навыках... А зря. Они весьма значительны. Допустим художники (классические) просто не имеют понятия пиксель и тексель. Не задумывались над таким моментом? И над тем что по разверткам им тоже рисовать поверхности вряд ли приходилось...

Вот именно про такую разницу в подготовке "виртуального" художника и обычного я и толкую...
Даже в ином случае - есть у меня знакомый - дизайнер-оформитель рекламной и полиграфической продукции. Профессионал, работа его ценится, в работу - вкладывается. Работает на компе, но текстуры рисовать не умеет - просто нет знакомства со специфическими техниками и приемами...


 
П7   (2005-11-26 12:10) [45]


> Fosgen   (25.11.05 13:41) [42, 44]

Можно много говорить об искустве и ремесле, но это всё пустые слова. Каждому почему-то хочется думать, что он творец. Как программисту (не путать с кодером), так и художнику (не путать с маляром). Геологу в том числе. (: Даже сантехник, меняя старый кран, созидает!

По поводу крупности проекта - работал и работаю.

Оговорки у вас. Я же говорю о тех художниках, которые по мимо "классической школы" вполне могут дома заниматься компьютерной графикой и моделированием. Просто для интереса. Свой случай (геолог->программист) я привёл как илюстрацию того на кого можно учиться и кем в итоге стать. Так что всё возможно. И ни что не мешает "простому художнику" узнать значение слова пиксель. (:

Техники - дело наживное, так что если рука набита, то овладеть ими не составит труда.


> просто нет знакомства со специфическими техниками и приемами

Познакомится и "станет уметь". (:


 
Fosgen   (2005-11-26 20:17) [46]

Познакомится и "станет уметь". (:

А знакомить кто будет? И сколько времени уйдет прежде чем глубина знакомства с техниками позволит появиться требуемому качеству?

Оговорки у вас.

И какие же, если не секрет? Или просто перебрасываемся словесами по причине отсутствия ответа?

Я же говорю о тех художниках, которые по мимо "классической школы" вполне могут дома заниматься компьютерной графикой и моделированием.

Здесь как раз наблюдается Ваше полнейшее невежество в области художественного образования. Во-первых, времени на приличное самообразование в плане компьютерной графики у учащихся не так уж много. Во-вторых, я уже говорил, что для художника-текстуровщика требуется даже не просто знакомство с Photoshop и Corel, а владение специфическими приемами рисования текстур для игр и низко-полигональных моделей. В третьих - если даже учащиеся и занимаются "для интереса" компьютерной графикой - таковых единицы, да и не факт что они способны рисовать текстуры. Пример - см. посты выше.

По поводу крупности проекта - работал и работаю.

А по-конкрентнее данный момент можно? А то как-то веса в Ваших словах не ощущается.
Мой проект можно глянуть на adm.trening-omsk.ru. А Ваш - Где?


 
Fosgen   (2005-11-26 20:18) [47]

Познакомится и "станет уметь". (:

А знакомить кто будет? И сколько времени уйдет прежде чем глубина знакомства с техниками позволит появиться требуемому качеству?

Оговорки у вас.

И какие же, если не секрет? Или просто перебрасываемся словесами по причине отсутствия ответа?

Я же говорю о тех художниках, которые по мимо "классической школы" вполне могут дома заниматься компьютерной графикой и моделированием.

Здесь как раз наблюдается Ваше полнейшее невежество в области художественного образования. Во-первых, времени на приличное самообразование в плане компьютерной графики у учащихся не так уж много. Во-вторых, я уже говорил, что для художника-текстуровщика требуется даже не просто знакомство с Photoshop и Corel, а владение специфическими приемами рисования текстур для игр и низко-полигональных моделей. В третьих - если даже учащиеся и занимаются "для интереса" компьютерной графикой - таковых единицы, да и не факт что они способны рисовать текстуры. Пример - см. посты выше.

По поводу крупности проекта - работал и работаю.

А по-конкрентнее данный момент можно? А то как-то веса в Ваших словах не ощущается.
Мой проект можно глянуть на adm.trening-omsk.ru. А Ваш - Где?


 
Fosgen   (2005-11-26 20:28) [48]

Познакомится и "станет уметь". (:

А знакомить кто будет? И сколько времени уйдет прежде чем глубина знакомства с техниками позволит появиться требуемому качеству?

Оговорки у вас.

И какие же, если не секрет? Или просто перебрасываемся словесами по причине отсутствия ответа?

Можно много говорить об искустве и ремесле, но это всё пустые слова
Так что ерунду вы говорите

О Ваших словах я могу сказать тоже самое. Но насколько я понимаю, Вы также находитесь в поиске художника и как Вам помогают Ваши приведеные здесь выкладки? Можно посмотреть на деяния, найденных Вами, при таких подходах, художников? Или как всегда - пустопорожние разговоры? Может уже перейдем на более материальные аргументы, а то этот треп ни о чем мне уже надоел.

Я же говорю о тех художниках, которые по мимо "классической школы" вполне могут дома заниматься компьютерной графикой и моделированием.

Здесь как раз наблюдается Ваше полнейшее невежество в области художественного образования. Во-первых, времени на приличное самообразование в плане компьютерной графики у учащихся не так уж много. Во-вторых, я уже говорил, что для художника-текстуровщика требуется даже не просто знакомство с Photoshop и Corel, а владение специфическими приемами рисования текстур для игр и низко-полигональных моделей. В третьих - если даже учащиеся и занимаются "для интереса" компьютерной графикой - таковых единицы, да и не факт что они способны рисовать текстуры. Пример - см. посты выше.

По поводу крупности проекта - работал и работаю.

А по-конкрентнее данный момент можно? Может Вы тетрис пишете? Или сокобан?
Давайте посмотрим на проекты, оценим их по тем критериям, что я предложил, Вы других-то не выдвигали на обсуждение...
А то как-то веса в Ваших словах не ощущается.
Мой проект можно глянуть на adm.trening-omsk.ru. А Ваш - Где?


 
Fosgen   (2005-11-26 20:33) [49]

Извините за повторы - связь плохая.


 
Bogdan1024 ©   (2005-11-26 21:21) [50]

Ну, что художникам полезно малевать в фотошопе мы уже доказали, осталось доказать это художникам и все проблемы решены :)))


 
П7   (2005-11-26 22:27) [51]


> А знакомить кто будет?

Вы чё, через строчку читаете?


> И сколько времени уйдет прежде чем глубина знакомства с
> техниками позволит появиться требуемому качеству?

Это, знаете ли, уже не моя проблема.


> О Ваших словах я могу сказать тоже самое.

Говорите, я не обижусь.


> Но насколько я понимаю, Вы также находитесь в поиске художника
> и как Вам помогают Ваши приведеные здесь выкладки?

Не, плохо у вас с пониманием.


> Или как всегда - пустопорожние разговоры?

Вы пытаетесь меня оскорбить? Если нет, то ответьте-ка за свои слова..


> Может уже перейдем на более материальные аргументы, а то
> этот треп ни о чем мне уже надоел.

Опять же, не мои это проблемы. Вы вот мне тоже порядком надоели, и чего? Может вам ещё моделей коммерческих прислать на халяву?


> Здесь как раз наблюдается Ваше полнейшее невежество в области
> художественного образования. [...]

Может быть вы были хреновым студентом, что у вас времени не хватало? Или откуда у вас такие сведения?


> А по-конкрентнее данный момент можно? Может Вы тетрис пишете?
>  Или сокобан?

У-тю-тю, доченька, никак юморить научилась? Глянул я скрины вашего мега-проЭкта. Убогие конструкции караблей на фоне размазанного космоса. Это конечно ДА, это крупный проект. Тут вам не ремесло какое-то, тут нужно пятьдесят кубиков в звездолёт сложить.


> А то как-то веса в Ваших словах не ощущается.

В сфере последнего поста считаю беседу оконченной.


> А Ваш - Где?

Извините, но я работаю над коммерческим проектом, и до анонса распространять данные о игре не имею ни малейшего желания.

Вот на этой пафосной ноте вынужден откланяться!


 
Fosgen   (2005-11-27 19:18) [52]

Ну да , пафоса - вагон, да только пустые все словеса - показать-то нечего. А насчет кто кому надоел - опять же не я начал утверждать что можно взять любого художника и он будетвам рисовать все что заблагорассудится.

А насчет понимания - я пока не видел ни вашего проекта, ни каких-то подтверждений того что вы способны вообще сделать что-то хотя бы приближающееся к моей работе.
Тем более что если вы работаете над коммерческим проектом - у вас должны быть какие-то ранние наработки, или и тех - нету?
Тогда кто вы, чтобы опускать мою работу?
Да модели и текстуры - не фонтан, так я и нахожусь в поиске художника, а если вы работаете над коммерческим проектом - вас эти проблемы разумеется не касаются, ведь с вами уже работает профессионльный художник, но тогда же откуда вам знать о непрофессиональных работниках творчества?

Откланивайтесь сколько вам угодно, но факт один - подтвердить вашу профессиональность или хотя бы способность хоть что-то сделать вам нечем.
Настолько нечем что вы даже перешли к оскорблениям.
Хотя если я даже и научился юморить, то вы разучилсь писать грамотно. Слово "кОрабли" написать не можете. Как вы код-то пишете?
Так что от хренового студента слышу и общаться с вами не нахожу продуктивным, о чем предупреждал в самом первом посте данной страницы.



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.65 MB
Время: 0.046 c
2-1153675403
неумейка
2006-07-23 21:23
2006.08.13
Как принудительно вызывать хинт ?


3-1149512548
Still Swamp
2006-06-05 17:02
2006.08.13
Access Violation в IBQuery.Prepare


3-1149763372
VALUA
2006-06-08 14:42
2006.08.13
DBGRID - Имя поля (FieldName)


15-1153170253
Strate
2006-07-18 01:04
2006.08.13
Зацените утиль для Total Commander


15-1153327422
Piter
2006-07-19 20:43
2006.08.13
Трудовая книжка vs Студенты :)





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский